Компания OPAL, признанная в мире оптики за качество и разнообразие своих детских коллекций,
уже несколько лет предлагает производство очков по лицензии для взрослых и молодых. В свете этой перспективы французский производитель объявил о своем глобальном партнерстве
(за исключением США) с группой Rolling Stones.
Эта легендарная группа не нуждается в представлении. На ее песнях и музыке выросло целое поколение тех, кто следовали за мятежным солистом Миком Джаггером в образе плохого мальчика
и лавиной их рок-хитов.
Opal гордится тем, что может сейчас объявить о предстоящем выпуске коллекции оправ
и солнцезащитных очков «Rolling Stones». Коллекция, доминирующей темой которой станут музыка
и рок-н-ролл, основанные на ценностях группы…
По словам Франсуа Форта: «Глобальное партнерство с Rolling Stones подтверждает желание Opal продолжать расширяться на международном уровне. Аура Rolling Stones добавит ценности портфелю брендов, который понравится всем: от детей до подростков и взрослых». Таким образом, французский производитель укрепляет свое межпоколенческое позиционирование и предлагает взрослым и подросткам новую лицензионную коллекцию Rolling Stones, основанную на рок-н-ролле
и музыке.
В 2019 году The Rolling Stones продали более 400 млн альбомов по всему миру, и запуск коллекции оправ и солнцезащитных очков «Rolling Stones» совпадает с выпуском нового альбома «HONK».
Предварительный показ коллекции Rolling Stones состоится в январе 2020 года на немецкой выставке Opti-Munich, а официальный запуск пройдет в феврале на международной выставке очков Mido
в Милане.