Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OPAL И THE ROLLING STONES: НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ...

OPAL И THE ROLLING STONES: НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ...
Логотип

Компания OPAL, признанная в мире оптики за качество и разнообразие своих детских коллекций,
уже несколько лет предлагает производство очков по лицензии для взрослых и молодых. В свете этой перспективы французский производитель объявил о своем глобальном партнерстве
(за исключением США) с группой
Rolling Stones.

Эта легендарная группа не нуждается в представлении. На ее песнях и музыке выросло целое поколение тех, кто следовали за мятежным солистом Миком Джаггером в образе плохого мальчика
и лавиной их рок-хитов.

Opal гордится тем, что может сейчас объявить о предстоящем выпуске коллекции оправ
и солнцезащитных очков «Rolling Stones».  Коллекция, доминирующей темой которой станут музыка
и рок-н-ролл, основанные на ценностях группы…

По словам Франсуа Форта: «Глобальное партнерство с Rolling Stones подтверждает желание Opal продолжать расширяться на международном уровне.  Аура Rolling Stones добавит ценности портфелю брендов, который понравится всем: от детей до подростков и взрослых».  Таким образом, французский производитель укрепляет свое межпоколенческое позиционирование и предлагает взрослым и подросткам новую лицензионную коллекцию Rolling Stones, основанную на рок-н-ролле
и музыке.

В 2019 году The Rolling Stones продали более 400 млн альбомов по всему миру, и запуск коллекции оправ и солнцезащитных очков «Rolling Stones» совпадает с выпуском нового альбома «HONK».

Предварительный показ коллекции Rolling Stones состоится в январе 2020 года на немецкой выставке Opti-Munich, а официальный запуск пройдет в феврале на международной выставке очков Mido
в Милане.

 

 15.11.2019 15:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

247

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024