Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ALESSIA ALIZE - СОВРЕМЕННАЯ АТМОСФЕРА ЛЕТА

ALESSIA ALIZE - СОВРЕМЕННАЯ АТМОСФЕРА ЛЕТА
Логотип

Новая коллекция оптики и солнцезащитных очков весна-лето 24 от молодого тосканского дизайнера Алессии Ализе обогащена эксцентричными формами и деталями: пирсингом и цепочками для солнцезащитных моделей и геометрическими формами для оптических оправ с клипонами от солнца.

Именно эти элементы характеризуют последнее творение Алессии Ализе, представляющее собой путешествие, наполненное плавностью, с моделями, которые можно носить всем и которые становятся универсальным аксессуаром, способным придать изюминку как образу, так и настроению.

Обладая смелой и инновационной эстетикой, модели Cyborg и Alojz Sun, революционизируют концепцию стиля благодаря четким геометрическим линиям, обогащенным прямоугольными металлическими мостами. Цветные линзы поляризованы и доступны в розовом, зеленом, фиолетовом, серебристом и черном цветах.

Солнцезащитные модели Vicky и August заново изобретают геометрические формы и создают пространственные эффекты с помощью цветных линз,
а легкие цепочки на заушниках становятся полноправными деталями стиля. «Провокационная ДНК, пирсинг и цепи, – говорится в пресс-релизе бренда, – обогащают обволакивающие очки-маски из металла Hell и биоацетата Lucky для создания нонконформистского образа. Доступны в различных цветах, таких как черный и бронзовый, с темными линзами».

Экологически чистые ацетаты пастельных тонов являются преимуществом моделей геометрической формы, которые трансформируются в солнцезащитные очки с помощью металлических клипонов, например, Alen шестиугольной формы, доступны в ледяном, молочном, черепаховом и черном цветах, или Brina - эта модель имеет форму кошачьего глаза и доступна
в розовом, зеленом, черном и черепаховом цветах.

Модель Blaze из биоацетата предлагает игру форм, сочетающую квадратную форму внешней части оправы с кругом внутри, и предлагается в теплой цветовой палитре розового и бежевого, а также коричневого
и черного цветов.

 27.07.2024 16:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

50

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024