Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЖЕЙК ДЖИЛЛЕНХОЛ —ГЕРОЙ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОЧКОВ PRADA LINEA ROSSA 2024

ДЖЕЙК ДЖИЛЛЕНХОЛ —ГЕРОЙ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОЧКОВ PRADA LINEA ROSSA 2024
Логотип

Новая капсульная коллекция очков Prada Linea Rossa 2024 отличается современной эстетикой и максимальным технологическим совершенством.
Ее визуальный ряд был воплощен фотографом Лукасом Коршаном, который создал снимки, сделанные на базе Luna Rossa Prada Pirelli в Кальяри. Главным героем фотосессии стал американский актер и продюсер Джейк Джилленхол, новый символ бренда Prada Linea Rossa.

На фотографиях, изображающих насыщенность мира парусного спорта, Джилленхол и команда Luna Rossa Prada Pirelli готовятся к регате. Кампания 2024 года включает в себя череду процесс от прибытия на базу до опыта плавания, поскольку артист принимает дух вызова – 37-го Кубка Америки, который пройдет в Барселоне с сентября по октябрь 2024 года.

Джейк Джилленхол: «Я прекрасно провел время, участвуя в этой кампании
в Кальяри, присоединившись к команде Luna Rossa Prada Pirelli. Мне очень понравилось экспериментировать с базой в реальной жизни перед соревнованиями на Кубок Америки. Сотрудничество с Prada — это всегда уникальный опыт, и эта коллекция идеально отражает мой стиль».

Черпая вдохновение в предстоящих соревнованиях по парусному спорту, новая
капсульная коллекция очков Prada Linea Rossa 2024 отличается современной эстетикой и максимальным технологическим совершенством. Аэродинамический и обволакивающий дизайн определяет сверхлегкие оправы, обогащенные цветовой палитрой
с серебристой отделкой, вдохновленной новой лодкой AC75 Luna Rossa, линии которой столь же инновационны, как и коллекция очков.

Высокофункциональные линзы защищают от солнечных лучей и улучшают периферийное зрение, подходят для экстремальных условий спортивных соревнований. Специальная подпись внутри заушников подчеркивает геокоординаты базы Luna Rossa Prada Pirelli в Барселоне, напоминая о месте, где начнется самый ответственный этап гонки. Предложение life style дополняет коллекцию строгими геометрическими оправами с минималистичными монохромными линиями , отражающими непринужденный стиль.

 24.07.2024 16:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

74

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024