Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ANDY WOLF НА ОСЕНЬ-ЗИМУ 2025 ГОДА

ANDY WOLF НА ОСЕНЬ-ЗИМУ 2025 ГОДА
Логотип

Новая коллекция Andy Wolf – это сочетание мягкой смелости и французского стиля. Выразительные оправы из ацетата, необычные металлические оправы, являющиеся продолжением линейки «Èlevated», новые комбинированные оправы, а также многогранные солнцезащитные очки – Andy Wolf задаёт множество трендов на предстоящий сезон.

Однако одна деталь дизайна выделяется особенно: ступенчатая концепция,
в которой слои материала фрезеруются для создания трёхмерного эффекта, открывая интересные цветовые переливы и придавая очкам сияние. Эта концепция присутствует в таких смелых моделях, как 4641, 5156 или 5157,
а также в солнцезащитных очках Vanda и Salix.

Для съёмок был выбран знаменитый Венский клуб «Бридж», спроектированный легендарным австрийским архитектором Адольфом Лоосом. Историческая атмосфера клуба придаёт кампании особую атмосферу и подчёркивает связь между вневременной архитектурой и современным дизайном очков. В кампании приняла участие австрийская
топ-модель Хелена Северин. Стилистом кампании выступил Симон Винкельмюллер, а фотографом — Янник Шютте.

Daniel Feldman | Optical Journal

 05.11.2025 17:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

18

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025