Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДВЕ НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ СЕЗОНА

ДВЕ НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ СЕЗОНА
Логотип

Дом моды из Тулузы продолжает исследовать уникальный
и вдохновляющий дизайн, представляя две новые концепции сезона.
Ар-деко, переосмысленный, свободный и возвышенно точный в своём материальном воплощении.

С коллекцией Bakkelite дизайн-студия Anne & Valentin погружается
в изысканный, структурированный мир ар-деко, чтобы затем изменить его каноны и привнести в него уверенную современность. Эти оправы, словно
арт-объекты, играют с рельефными материалами, текучими, волнообразными полосами, округлыми, но чёткими объёмами и безупречной отделкой.

Будь то шестиугольная (Bateke), смелая и яркая круглая (Bakeba), бунтарская бабочка (Bakoto) или эксцентричная и игривая мини-форма (Bikoko), каждая форма воплощает яркую индивидуальность и говорит на изысканном,
но сдержанном языке. Цвета кружатся, словно хроматические коктейли,
в тонких переходах, подчёркнутых четырьмя выразительными точками
на кончике каждого заушника. Изысканная геометрия и сияние.

На другом конце спектра Prismatiks предлагает архитектурный, технический взгляд на современные очки. Оправы здесь построены вокруг выразительных граней, скошенных линий и контраста матового и глянцевого, создавая преднамеренное эстетическое напряжение. Каждая модель воплощает этот гордый и сложный подход: Relief — большая оправа с выразительным звучанием; Rayon — круглая оправа, игривая
и в то же время интеллектуальная; Reflet — утонченный, интровертный прямоугольник; Radiant — скандинавский прямоугольник, воплощающий спокойную силу. Оправы Prismatiks, предназначенные для улавливания, поглощения или отражения света в зависимости от угла, обладают необычайной плотностью, постоянством и выразительностью, которые невозможно не заметить. Они образуют смелый, намеренно «мощный дуэт» брутализма и современности, сохраняя при этом идеальную эргономичность.

Daniel Feldman | Optical Journal

 08.11.2025 18:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

16

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025