Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ANDY WOLF: УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ГИПЕРЖЕНСТВЕННОСТИ

ANDY WOLF: УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ГИПЕРЖЕНСТВЕННОСТИ
Логотип

Независимая марка очков Andy Wolf выпускает коллекцию, посвященную гиперженственности. В процессе работы основное внимание уделялось расширению границ форм, цветов и конструкций. В результате получилась универсальная коллекция, которая впечатляет множеством деталей, таких как очень широкие заушники, трехмерный блеск и необычные формы.

Все очки марки, будь то солнцезащитные очки или оптические оправы, изготавливаются вручную с большим опытом и самоотдачей. Ацетатные оправы поставляются из австрийского города Хартберг, а фабрика по производству металлических оправ расположена в регионе Юра во Франции. Люди, стоящие за именем «Andy Wolf» (а это значит - все!), полностью преданы бренду. Это проявляется в каждом экземпляре очков и во всем, что они делают каждый день. Таким образом, каждый, кто носит очки Andy Wolf, становится частью семьи Andy Wolf.

 05.09.2023 18:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

45

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023