Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ БРЕНД НА КАРТЕ ОПТИКИ

НОВЫЙ БРЕНД НА КАРТЕ ОПТИКИ
Логотип

Оправы IN SANA изготавливаются вручную по индивидуальному заказу. Толчком к созданию коллекции стала работа основательницы марки Сильвии Фреско в лондонском магазине южнокорейского бренда Gentle Monster.
In Sana в переводе с латинского означает «в звуках», это относится
к внутренним звукам нашей души, где зарождается творчество.

Солнцезащитные очки представляют собой действительно сложный дизайнерский объект, требующий большого количества навыков и людей для идеальной работы, и его нужно уважать таким, какой он есть, а также бережно относиться к окружающей среде.

Очки производятся по заказу - таким образом Сильвии Фреско борется
с перепроизводством, которое является одной из самых больших проблем,
с которыми сталкиваются новые поколения. Например, все металлические компоненты Phase Armour - это результат процесса, включающего 3D-печать, мы используем только тот металл, который нам нужен, и они практически безотходны.

С момента заказа требуется от двух недель до трех месяцев на доставку, в зависимости от модели очков и их количества. Это стало возможным благодаря мастерам из итальянского района Беллуно, которые привержены искусству изготовления очков и делают каждую деталь вручную.

Две текущие модели – «фазы» по выражению Сильвии - Phase Exeo и Phase Armour, по-разному, но связаны между собой. Phase Exeo пришла из тьмы, а Phase Armour - то, что пришло после нее. Первая модель была неожиданной, беспорядочной и резкой - каждая модель отличается от другой, видно, что она не задумывалась как коллекция. Вторая модель очков была более осознанной - Фреско уже год работала в In Sana, когда создавала ее и лучше понимала, как сложно сделать очки. Эти этапы совершенно разные, но они исходят из одной и той же потребности - искать что-то более значимое и формировать себя как более совершенную личность.

 06.09.2023 18:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

102

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024