Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АРТЕФАКТЫ ИЗ БУДУЩЕГО: БУДУЩЕЕ OAKLEY УЖЕ ЗДЕСЬ

АРТЕФАКТЫ ИЗ БУДУЩЕГО: БУДУЩЕЕ OAKLEY УЖЕ ЗДЕСЬ
Логотип

После пятидесяти лет инноваций, которые сформировали коллективное воображение и превратили очки в культурную икону, компания Oakley® выпускает новую коллекцию, призванную ознаменовать следующую главу
в своей истории. Она называется «Артефакты из будущего», и это линия, которая заглядывает в 2075 год, но говорит на языке настоящего: футуристическое, конкретное видение, которое можно носить уже сегодня.

Главными героями этой новой эпохи являются очки и одежда, которые выходят за рамки концепции спортивных достижений, переплетаются
с современной культурой и переосмысливают городскую эстетику. Естественная эволюция бренда, который от Sub Zero до Eye Jacket, от Mars до Medusa произвел революцию в понимании технических аксессуаров и многого другого. Коллекцию представляют три выдающихся спортсмена из команды Oakley: Джейлен Браун, Тринити Родман и Килиан Мбаппе, олицетворяющие новаторский дух бренда, способные переписать правила спорта и современное воображение.

Сердцем коллекции очков является Plantaris — модель с высокой посадкой
и скульптурным дизайном, вдохновленным динамической силой животного мира. Гибкая силиконовая концевая часть напоминает движение лягушки
во время прыжка, преобразуя напряжение и энергию атлетического жеста
в эстетическую форму. С помощью Plantaris компания Oakley подписывает коллекционное произведение, которое проецирует ДНК бренда в будущее, сохраняя при этом тесную связь с его эстетическим наследием.

Завершают линейку две новые ультраобволакивающие модели:

  • Lateralis, который переосмысливает исторические стилистические коды бренда в футуристическом ключе;
  • Masseter, с минималистичным и современным дизайном, с явными отсылками к 90-м и 2000-м годам.

Барбара Симиоли | Visionbiz.it

 17.06.2025 13:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

15

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025