Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KALEOS X RIZZATO: СТИЛЬ И КРЕАТИВНОСТЬ В СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ

KALEOS X RIZZATO: СТИЛЬ И КРЕАТИВНОСТЬ В СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ
Логотип

Творческий союз независимого итальянского оптика и неповторимая эстетика международного бренда рождают Kaleos x Rizzato — новую модель солнцезащитных очков ограниченной серии, созданную Ottica Rizzato
и Kaleos. Эксклюзивный проект, воплощающий в себе сочетание творческого видения, международного признания и страсти к современному дизайну.

Все началось с первой премии, которую получила компания Ottica Rizzato
на всемирном конкурсе на лучшую витрину, организованном Kaleos. Предложение магазина Marano Vicentino покорило жюри оригинальностью планировки и соответствием ДНК испанского бренда: витрина, вдохновленная выставочным залом Kaleos в Барселоне, с нейтральными тонами, белыми шторами и художественной инсталляцией «Прогулочный сад», выполненной из кирпича и тюльпанов, призванной привлекать внимание прохожих элегантностью и неожиданностью.

В качестве награды Габриэле Каведон, владелец Ottica Rizzato, получил возможность погрузиться в атмосферу Барселоны, работая бок о бок
с творческой командой Kaleos. Именно из этого диалога родилась идея создания коллекции Kaleos х Rizzato: коллекционных солнцезащитных очков, выпущенных всего в количестве десяти пронумерованных экземпляров и доступных с мая эксклюзивно в магазине Marano Vicentino.

Модель сочетает в себе классический унисекс-силуэт с яркими деталями: изысканный стиль, предназначенный для повседневного использования,
но способный выделиться. Визуальная идентичность определяется захватывающим сочетанием цветов, вдохновленным тренкадисом — знаменитой техникой фрагментарной мозаики, типичной для работ Антонио Гауди. Выбор, который напрямую напоминает эклектичную и солнечную душу Барселоны, возвращая игру света и переливающиеся отражения на раме.

Каждый экземпляр поставляется с персонализированным футляром и эксклюзивным мини-путеводителем по каталонскому городу: альтернативным маршрутом, разработанным для того, чтобы открыть для себя Барселону глазами тех, кто прожил ее творчески. Предмет, который нужно носить, коллекционировать и помнить: 
Kaleos х Rizzato — это гораздо больше, чем просто солнцезащитные очки. Это опыт стиля, видения и повествования.

Барбара Симиоли | Visionbiz.it

 16.06.2025 13:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

92

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025