Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АРХИТЕКТУРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ANA HICKMANN 

АРХИТЕКТУРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ANA HICKMANN 
Логотип

Коллекция Ana Hickmann весна-лето 2023 года с эффектным дизайном
из высококачественных материалов исследует элегантные конструкции
и архитектурные детали, воображаемые через отсылки к культовым пирамидам Древнего Египта. 


Уверенность, женственность, выражение индивидуальности и эффектный дизайн – с помощью этих характеристик солнцезащитные очки и оптические оправы Ana Hickmann определяют новую роскошную элегантность для женщин, которые хотят выразить свою утонченность и стиль. Элегантные стразы, модные детали со скошенной кромкой и палитра уникальных
и индивидуальных цветов, подобранных в сочетании друг с другом, —
вот те изюминки, на которые стоит обратить внимание в этой линии очков. 

Duo-Fashion возвращается в качестве точки интереса в коллекции очков Ana Hickmann. Конструкция, разработанная специально для заушника, обеспечивает вращательное движение детали и демонстрирует гламурные цвета. Данная система позволяет сочетать два привлекательных образа в одной модели, создавая по-настоящему универсальный модный аксессуар, который всегда выглядит свежим. 

Гламурная прямоугольная форма солнцезащитных очков AH9386 может похвастаться новыми V-образными скульптурными деталями
на заушниках, вдохновленными культовыми формами египетских пирамид. Оправа представлена ​​в нескольких ярких цветах, в том числе в трендовом зеленом черепаховом. 

 25.02.2023 18:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

222

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024