Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ЭКОЛОГИЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LACOSTE L.12.12

НОВАЯ ЭКОЛОГИЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LACOSTE L.12.12
Логотип

Рене Лакост произвел революцию в модном спортивном гардеробе, когда создал легкую и эксклюзивную хлопковую рубашку-поло «petit piqué». Marchon Eyewear намерен продолжить инновационную историю Лакоста, выпустив новую коллекцию очков, отличающуюся изысканными силуэтами, сочетанием материалов и неповторимыми узорами.

В идеальном сочетании спортивного вдохновения и городской привлекательности, модели дополнены такими запоминающимися деталями, как знаковый логотип крокодила и смелый брендинг Lacoste на заушниках.

Lacoste, культовый французский бренд, представил две пары солнцезащитных очка и одну оправу, созданные из пластика Arkema PeBax® Clear 1200, материала с инновационными углеродными волокнами на биооснове, полученными из клещевины. Современные силуэты и простые в носке цвета - вот что делает коллекцию L.12.12 уникальной.

Marchon Eyewear, Inc. является первой компанией по производству очков в мировом масштабе, использующей смолу Arkema PeBax® Clear 1200. Коллекция Lacoste L.12.12, названная так в честь культовой рубашки поло L.12.12, созданной более 90 лет назад бывшим теннисистом и дизайнером Рене Лакостом, предлагает цветовые сочетания, дополненные легендарным крокодилом и легендарным мотивом «petit pique», верным модно-спортивной ДНК бренда.

L6000S: изысканная и женственная широкая оправа, украшенная геометрическими деталями, с широкие заушниками из пластика Arkema PeBax® Clear 1200. Тонированные линзы и символ крокодила на заушниках завершают образ смелых овальных солнцезащитных очков.

L6001S: обновленная мужская оправа с геометрической структурой и широкими заушниками. Цветовые сочетания, легендарный крокодил и мотив «petit piqué» воплощают подлинно спортивную ДНК бренда.

L2920: В семействе L.12.12 появилось новое предложение женских очков-бабочек из пластика Arkema PeBax® Clear 1200. Заушники дополнены деталями в спортивном стиле и логотипом Lacoste в виде крокодила.

 26.02.2023 18:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

335

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024