Коллекция Blacked Out — первая персонализированная линия очков
от A$AP Rocky, который недавно был приглашен брендом в качестве первого креативного директора Ray-Ban Studios — платформы , которая прославляет силу музыки и истории смелых артистов.
«Эта классическая коллекция переосмысливает культовые формы с помощью свежего подхода, воплощая смелый, прорывной и неповторимый стиль, которым известен A$AP Rocky, — говорится в пресс-релизе бренда, принадлежащего EssilorLuxottica. — Это встреча классики и современности, созданная для тех, кто творит, изобретает и никогда не подражает. A$AP Rocky сочетает в себе богатое наследие Ray-Ban с современным подходом,
в результате чего появляются дизайны, которые являются одновременно вневременными и авангардными».
Линия стремится объединить самые знаковые модели Ray-Ban с эстетикой
и модным стилем Rocky. Три модели: Mega Wayfarer, Mega Clubmaster и Mega Balorama (на фото) в сочетании с новыми ультрачерными линзами, позолоченными деталями и логотипом Awge (креативное агентство, основанное рокером, прим. ред.) в персонализированном стиле «тату» на заушниках.