Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RAY-BAN: КОЛЛЕКЦИЯ BLACKED OUT — КЛАССИКА ВСТРЕЧАЕТСЯ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ

RAY-BAN: КОЛЛЕКЦИЯ BLACKED OUT — КЛАССИКА ВСТРЕЧАЕТСЯ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ
Логотип

Коллекция Blacked Out — первая персонализированная линия очков
от A$AP Rocky, который недавно был приглашен брендом в качестве первого креативного директора Ray-Ban Studios — платформы , которая прославляет силу музыки и истории смелых артистов.

«Эта классическая коллекция переосмысливает культовые формы с помощью свежего подхода,  воплощая смелый, прорывной и неповторимый стиль, которым известен A$AP Rocky, — говорится в пресс-релизе бренда, принадлежащего EssilorLuxottica. — Это встреча классики и современности, созданная для тех, кто творит, изобретает и никогда не подражает. A$AP Rocky сочетает в себе богатое наследие Ray-Ban с современным подходом,
в результате чего появляются дизайны, которые являются одновременно вневременными и авангардными».

Линия стремится объединить самые знаковые модели Ray-Ban с эстетикой
и модным стилем Rocky. Три модели: Mega Wayfarer, Mega Clubmaster и Mega Balorama (на фото) в сочетании с новыми ультрачерными линзами, позолоченными деталями и логотипом Awge (креативное агентство, основанное рокером, прим. ред.) в персонализированном стиле «тату» на заушниках.

 03.05.2025 14:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

80

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025