Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LACOSTE ПРЕДСТАВЛЯЕТ МУЖСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ ВЕСНА-ЛЕТО 2025

LACOSTE ПРЕДСТАВЛЯЕТ МУЖСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ ВЕСНА-ЛЕТО 2025
Логотип

Lacoste представляет рекламную кампанию коллекции мужских очков сезона весна-лето 2025 с участием Артура Филса, французского теннисиста, входящего в двадцатку лучших теннисистов мира этого года. В этой кампании основное внимание уделяется коллекции The Line, созданной для мужчины, предпочитающего вневременную элегантность.

Коллекция включает в себя одну модель солнцезащитных очков и одну оптическую оправу, обе изготовлены из легкого металла. Дизайн сочетает
в себе классические формы с изысканными деталями, такими как культовый логотип Croc и изящный мотив Ribbon.

Особое внимание привлекают солнцезащитные очки в форме навигатора (модель L272S), выполненные из металла золотистого цвета, как и в рекламной кампании. Очки имеют тонкие заушники с зеленой эмалевой линией и логотипом на ацетатных оправах. Помимо золота, модель также доступна в цветах Dark Gunmetal, Light Gunmetal и Amber Gold.

В коллекцию также входит оптическая оправа L2311. Эта модель имеет классическую, слегка прямоугольную переднюю часть
и изготовлена ​​из легкого металла. Заушники имеют ту же изысканную ленточную отделку с зеленой линией. Очки, представленные
в рекламной кампании Arthur Fils в матово-серебристом цвете, также доступны в цветах Dark Gunmetal, Gold и Amber Gold.

 30.04.2025 14:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

88

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025