Lacoste представляет рекламную кампанию коллекции мужских очков сезона весна-лето 2025 с участием Артура Филса, французского теннисиста, входящего в двадцатку лучших теннисистов мира этого года. В этой кампании основное внимание уделяется коллекции The Line, созданной для мужчины, предпочитающего вневременную элегантность.
Коллекция включает в себя одну модель солнцезащитных очков и одну оптическую оправу, обе изготовлены из легкого металла. Дизайн сочетает
в себе классические формы с изысканными деталями, такими как культовый логотип Croc и изящный мотив Ribbon.
Особое внимание привлекают солнцезащитные очки в форме навигатора (модель L272S), выполненные из металла золотистого цвета, как и в рекламной кампании. Очки имеют тонкие заушники с зеленой эмалевой линией и логотипом на ацетатных оправах. Помимо золота, модель также доступна в цветах Dark Gunmetal, Light Gunmetal и Amber Gold.
В коллекцию также входит оптическая оправа L2311. Эта модель имеет классическую, слегка прямоугольную переднюю часть
и изготовлена из легкого металла. Заушники имеют ту же изысканную ленточную отделку с зеленой линией. Очки, представленные
в рекламной кампании Arthur Fils в матово-серебристом цвете, также доступны в цветах Dark Gunmetal, Gold и Amber Gold.