Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БАЛ-МАСКАРАД FASHION & FANTASY SHOW «СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ»

БАЛ-МАСКАРАД FASHION & FANTASY SHOW «СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ»
Логотип

19 июня московская «Академия искусств театра «Фантасмагория» представила на площадке комплекса «Колизей» фееричное Fashion & Fantasy Show «Сон в летнюю ночь».

Гости окунулись в мир моды и фантазии, где яркие показы сплелись
с захватывающими танцами. Эксклюзивные наряды в стиле фэнтези
и коктейльные платья, оригинальность которых лишь приветствовалась, создали неповторимую атмосферу загадочности и очарования.

Фотографы запечатлели каждый блистательный образ, а гости получили
массу позитивных эмоций и незабываемые снимки на память.

«Немчиновка Парк» — уникальная площадка, где стилизованная под средневековый замок архитектура с миниатюрным Колизеем, окруженным роскошным парком, стала фоном для сказочного события. «Сон в летнюю ночь» — это не просто показ мод, а погружение в мир красоты, вдохновения
и волшебства, подарившее гостям незабываемый вечер.

Амбассадоры показов: Алияна Орозбаева, Елизавета Левицкая, Виктория Процык, Алёна Козлова, Яна Абдульманова и Златамира Макарова.

На мероприятии с успехом прошли показы коллекций дизайнеров: Александры Сандрабог, Венеры Погосян, Динары Садековой, Natalia SHAROVA & Veronika GOFMAN, Ирины Романовой, Наталии Катковой (бренд ForStyle), Лоры Бастер, Евгении Климковой, Ольги Ереминой, Светланы Грилео (бренд
A Glossier), Ирины Пахомовой, Международной ассоциации модистов головных уборов в составе Ольги Пантелеевой, Светланы Ваньковой, Ланы Анисимовой, Анны Кудрявцевой, Екатерины Когут, Светланы Хлопониной, Анжелы Шилиной, Елены Шип, Кернович Елены.

В шоу-программе приняли участие Марина Дрождина, Zлатамира, танцевальная студия «Модерн», Софья Буянова и Федор Соловьев, группа
My Shadow и Любовь Паздникова.

Генеральный информационный партнер - LUXURY TV - телеканал о роскошной жизни, красоте и успешных людях.

Официальные бьюти партнеры:

Provocateur Couleur – бренд декоративной косметики

ETRE — программы сохранения молодости кожи 35+

Официальный партнер - Компания Стэлмас-Д «Воды здоровья»

Фото: Юлия Крамер, Мария Самохина

 29.06.2025 19:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

9

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025