Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ RAY-BAN

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ RAY-BAN
Логотип

Самый классический силуэт Ray-Ban получает экспериментальный поворот
с запуском Wayfarer Puffer, первого релиза под креативным руководством A$AP Rocky для Ray-Ban Studios. Скульптурный, большой и насыщенный цветом, дизайн берет знакомую форму Wayfarer и продвигает ее в новом направлении, объединяя уличный стиль Гарлема с эксцентричностью подиума.

Снятая полностью в Гарлеме, дебютная кампания глубоко личная. Рокки отбирает артистов и местных жителей из района, где он вырос, привязывая oversize очки к реальному ощущению места. Результатом является визуальное повествование, где большие формы встречаются с жизненным опытом,
а культурные корни формируют модное выражение.

Wayfarer Puffer впервые появился на Met Gala 2025 года, на Роки были очки
в единственном экземпляре из золота с бриллиантовыми заклепками, больше украшений, чем очков. После этого момента на уровне кутюр в Каннах появилась яхта, что стало сигналом об универсальности этой оправы на красной дорожке.

Теперь официально выпущенная коллекция включает в себя монохромные черно-белые версии наряду с такими яркими цветами,
как красный, синий, зеленый, розовый и желтый. Каждая тон усиливает энергию силуэта, сохраняя при этом фирменный настрой Wayfarer. Влияние Rocky очевидно: это дизайн, который не просто дополняет, но и утверждает.

Будучи креативным директором, Рокки занимается реконтекстуализацией. Wayfarer Puffer — это не ретро-ностальгия или шумиха вокруг логотипа. Это больше касается объема, характера и культурного авторства. Благодаря этому дебюту Рокки позиционирует очки не как нечто второстепенное, а как фокус личного стиля, сформированного историей, сообществом и смелыми дизайнерскими решениями.

Rocky не просто меняет очки, он смещает фокус. Теперь вид другой. С Wayfarer Puffer он переосмысливает классику через смелую перспективу и ясность, рожденную в Гарлеме.

 20.06.2025 11:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

4

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025