Самый классический силуэт Ray-Ban получает экспериментальный поворот
с запуском Wayfarer Puffer, первого релиза под креативным руководством A$AP Rocky для Ray-Ban Studios. Скульптурный, большой и насыщенный цветом, дизайн берет знакомую форму Wayfarer и продвигает ее в новом направлении, объединяя уличный стиль Гарлема с эксцентричностью подиума.
Снятая полностью в Гарлеме, дебютная кампания глубоко личная. Рокки отбирает артистов и местных жителей из района, где он вырос, привязывая oversize очки к реальному ощущению места. Результатом является визуальное повествование, где большие формы встречаются с жизненным опытом,
а культурные корни формируют модное выражение.
Wayfarer Puffer впервые появился на Met Gala 2025 года, на Роки были очки
в единственном экземпляре из золота с бриллиантовыми заклепками, больше украшений, чем очков. После этого момента на уровне кутюр в Каннах появилась яхта, что стало сигналом об универсальности этой оправы на красной дорожке.
Теперь официально выпущенная коллекция включает в себя монохромные черно-белые версии наряду с такими яркими цветами,
как красный, синий, зеленый, розовый и желтый. Каждая тон усиливает энергию силуэта, сохраняя при этом фирменный настрой Wayfarer. Влияние Rocky очевидно: это дизайн, который не просто дополняет, но и утверждает.
Будучи креативным директором, Рокки занимается реконтекстуализацией. Wayfarer Puffer — это не ретро-ностальгия или шумиха вокруг логотипа. Это больше касается объема, характера и культурного авторства. Благодаря этому дебюту Рокки позиционирует очки не как нечто второстепенное, а как фокус личного стиля, сформированного историей, сообществом и смелыми дизайнерскими решениями.
Rocky не просто меняет очки, он смещает фокус. Теперь вид другой. С Wayfarer Puffer он переосмысливает классику через смелую перспективу и ясность, рожденную в Гарлеме.