Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Balmain оденет весь актерский состав британского телесериала Fracture

Balmain оденет весь актерский состав британского телесериала Fracture
Логотип

Balmain, по сообещению онлайн-издания The Impression, стал партнером британского канала Channel 4 для создания первого в своем роде короткометражного драматического сериала. В новом шоу под названием Fracture каждый персонаж будет одет исключительно в образы
из коллекции французского элитного дома сезона Осень 2021.

Проект, состоящий из пяти восьмиминутных эпизодов, курировался бывшим редактором Channel 4 Ли Мейсоном, а также певецом и автором песен Джесси Джо Старком при участии Чарльза Мелтона (Ривердейл), Томми Дорфмана (13 причин почему) и Аджани Рассел (Кухня Скейта).

Это партнерство знаменует собой первый в истории брендированный развлекательный сериал Channel 4, и это впервые, когда модный дом заключил партнерство с телеканалом. Пока еще неизвестно, как телезрители (и поклонники моды, если на то пошло) будут взаимодействовать с такого рода явно брендированным контентом. Этот шаг представляет собой интересный потенциальный взгляд на будущее партнерских отношений между брендами и на то, как переосмыслить модные коммуникации как развлечение. 

Сериал будет транслироваться по всему миру через совместный веб-сайт партнерства с 2 сентября.

 25.08.2021 11:06

 Администратор

 Поделиться:

178

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022