Balmain, по сообещению онлайн-издания The Impression, стал партнером британского канала Channel 4 для создания первого в своем роде короткометражного драматического сериала. В новом шоу под названием Fracture каждый персонаж будет одет исключительно в образы
из коллекции французского элитного дома сезона Осень 2021.
Проект, состоящий из пяти восьмиминутных эпизодов, курировался бывшим редактором Channel 4 Ли Мейсоном, а также певецом и автором песен Джесси Джо Старком при участии Чарльза Мелтона (Ривердейл), Томми Дорфмана (13 причин почему) и Аджани Рассел (Кухня Скейта).
Это партнерство знаменует собой первый в истории брендированный развлекательный сериал Channel 4, и это впервые, когда модный дом заключил партнерство с телеканалом. Пока еще неизвестно, как телезрители (и поклонники моды, если на то пошло) будут взаимодействовать с такого рода явно брендированным контентом. Этот шаг представляет собой интересный потенциальный взгляд на будущее партнерских отношений между брендами и на то, как переосмыслить модные коммуникации как развлечение.
Сериал будет транслироваться по всему миру через совместный веб-сайт партнерства с 2 сентября.