Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РИСК ГЛАУКОМЫ У ДЕТЕЙ, ПЕРЕНЕСШИХ ОПЕРАЦИЮ ПО УДАЛЕНИЮ КАТАРАКТЫ

РИСК ГЛАУКОМЫ У ДЕТЕЙ, ПЕРЕНЕСШИХ ОПЕРАЦИЮ ПО УДАЛЕНИЮ КАТАРАКТЫ
Логотип

Ученые подчеркнули, что у младенцев, перенесших операцию по удалению катаракты, вероятность развития глаукомы в течение следующего десятилетия составляет 22%. В исследовании, опубликованном в JAMA Ophthalmology, отмечается, что этот повышенный риск присутствует независимо от того, имплантировали ли интраокулярную линзу детям или нет

Исследование основано на наблюдении за 110 младенцами, перенесшими операцию по удалению катаракты и которым либо был установлен имплант искусственного хрусталика, либо они остались без него. Через десять лет у
25 детей развилась глаукома, а еще у 21 ребенка было повышенное глазное давление. Острота зрения была одинаковой у детей, у которых развилась глаукома, и детей без этого заболевания. Исследователи объясняли это тщательным наблюдением и лечением пациентов.

Ведущий автор, Шэрон Фридман из Университета Дьюка, поделилась, что результаты подтверждают необходимость того, чтобы дети,
у которых была удалена катаракта, хотя бы раз в год посещали офтальмолога.

Шарон Фридман из Университета Дьюка, один из авторов исследования, подчеркнула, что результаты подтверждают необходимость контроля зрения у детей с удаленной катарактой, по крайней мере раз в год. «Любой ребенок, у которого диагностирована глаукома или повышенное внутриглазное давление без признаков повреждения глаза, должен проходить наблюдение каждые четыре-шесть месяцев
в зависимости от стабильности состояния и здоровья глаз», - поделилась она.

Селина Пауэлл | AAO

 26.08.2021 13:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

506

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024