Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БЕСКОНТАКТНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РАННЕМ ВЫЯВЛЕНИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ

БЕСКОНТАКТНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РАННЕМ ВЫЯВЛЕНИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ
Логотип

Новая бесконтактная система визуализации может помочь в раннем выявлении глазных болезней. Устройство использует разноцветные лазеры, которые мгновенно отображают человеческие ткани, не касаясь их.

Исследователи надеются, что достижения в области технологий визуализации могут быть использованы в диагностике заболеваний глаз для выявления структурных изменений
и функциональных потерь зрения.

Система фотоакустического дистанционного зондирования (PARS), разработанная исследователями из Университета Ватерлоо, использует многоцветные лазеры для мгновенного бесконтактного изображения человеческих тканей.

Есть надежда, что клинические испытания с использованием данной технологии, описанной
в Scientific Reports, начнутся в течение двух лет.

Доктор Ричард Вайнштейн, офтальмолог и соучредитель Центра здоровья глаз подчеркнул,
что PARS потенциально может превзойти нынешние золотые стандарты в офтальмологической визуализации.

«Впервые не только в офтальмологии, но и во всей медицине диагностика и лечение заболеваний могут быть выполнены до появления структурных изменений
и функциональной потери», - сказал он.

В своей исследовательской работе ученые подчеркнули, что способность PARS к бесконтактной визуализации делает его «подходящим компаньоном» для современных приложений клинической офтальмологической визуализации.

«Представленная система является важным шагом на пути к неинвазивному, одновременному и точному измерению функциональных деталей глазной ткани и может помочь офтальмологам в диагностике и лечении основных глазных заболеваний», - заключили авторы.

Selina Powell | aop.org.uk

 09.07.2021 11:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

276

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024