Компания Kering Eyewear приобрела 100% акционерный капитал Lindberg, датского бренда очков премиум класса.
Комментируя приобретение, Роберто Ведовотто, президент и генеральный директор Kering Eyewear, сказал: «Я испытываю высочайшее уважение и восхищение тем, что Хенрик Линдберг
и его семья построили за последние 35 лет. Lindberg - это очки абсолютной роскоши, и они станут идеальным дополнением к портфелю брендов, который наша компания собирает с 2014 года».
Марка, основанная в 1969 году в Дании оптиком Полом-Йорном Линдбергом и его женой как магазин оптики и преобразованная их сыном Хенриком в транснациональную компанию, Lindberg является высококлассным производителем легких дизайнерских титановых оправ.
В заявлении компании говорится, что это приобретение является важной вехой в успешном расширении Kering Eyewear и идеально соответствует ее стратегии развития.
С момента своего основания в 2014 году Kering Eyewear построила инновационную бизнес-модель, которая позволила компании достичь до COVID-пандемии 600 млн евро оптовых внешних доходов. Компания добавила, что это приобретение еще больше укрепит позиции Kering Eyewear в качестве наиболее значимого игрока в оптическом сегменте luxury.
«Kering и Lindberg разделяют общую философию, что дизайн - это выведение очков на еще более высокий уровень. Вот почему семья Линдберг очень рада возможности передать эстафету Kering Eyewear», - добавил Хенрик Линдберг, генеральный директор Lindberg.
by Prachi Singh