Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ KERING EYEWEAR

НОВОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ KERING EYEWEAR
Логотип

Компания Kering Eyewear приобрела 100% акционерный капитал Lindberg, датского бренда очков премиум класса.

Комментируя приобретение, Роберто Ведовотто, президент и генеральный директор Kering Eyewear, сказал: «Я испытываю высочайшее уважение и восхищение тем, что Хенрик Линдберг
и его семья построили за последние 35 лет. Lindberg - это очки абсолютной роскоши, и они станут идеальным дополнением к портфелю брендов, который наша компания собирает с 2014 года».

Марка, основанная в 1969 году в Дании оптиком Полом-Йорном Линдбергом и его женой как магазин оптики и преобразованная их сыном Хенриком в транснациональную компанию, Lindberg является высококлассным производителем легких дизайнерских титановых оправ.

В заявлении компании говорится, что это приобретение является важной вехой в успешном расширении Kering Eyewear и идеально соответствует ее стратегии развития.

С момента своего основания в 2014 году Kering Eyewear построила инновационную бизнес-модель, которая позволила компании достичь до COVID-пандемии 600 млн евро оптовых внешних доходов. Компания добавила, что это приобретение еще больше укрепит позиции Kering Eyewear в качестве наиболее значимого игрока в оптическом сегменте luxury.

«Kering и Lindberg разделяют общую философию, что дизайн - это выведение очков на еще более высокий уровень. Вот почему семья Линдберг очень рада возможности передать эстафету Kering Eyewear», - добавил Хенрик Линдберг, генеральный директор Lindberg.

by Prachi Singh

 

 

 09.07.2021 12:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

337

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024