Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БЛАГОТВОРИТЕЛИ ПОДВОДЯТ ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

БЛАГОТВОРИТЕЛИ ПОДВОДЯТ ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ
Логотип

Благотворительный фонд «Детский взгляд» и пациентская организация «Радужка» подвели итоги первого полугодия работы фонда. Кроме других органов и органов наблюдения, в разных регионах страны дети с редкими генетическими исследованиями при осмотре осмотра, обнаружении по отдельным рецептам со выявленными сенсорами. Стоимость такого заказа составляет до 60 тыс рублей.

Дети, прошедшие проверку зрения получили в подарок солнцезащитные очки со специальным УФ-фильтром. В этом году уже обслужили 149 детей.

По усредненным данным бюджета показаний это составило около 10 млн руб.
Фонд вместе со своими подопечными благодарит всех, кто помогает:
Компания МОК BBGR
Галерея Очков
Маркет Ассистант Группа
Key Optical Россия
НПФ Медстар
Салон оптики Соло, г. Видное Московской области
Компания Леглама, г. Москва
Zepter International
Завод ОДВ, г. Екатеринбург
ТОП-Вижн
Сеть салонов оптики Очки для вас, г. Екатеринбург
Сеть салонов оптики ОМЕГА-оптик, г. Краснодар
Сеть салонов оптики Привет, очки!, г. Казань
Сеть салонов оптики Привет, очки, г. Санкт-Петербург
Док. дети, г. Москва

 03.07.2023 13:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

199

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024