Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

YUNG LEAN ДЛЯ CHIMI & KOENIGSEGG: ДАМЫ И ГОСПОДА, ЗАВОДИТЕ СВОИ МОТОРЫ.

YUNG LEAN ДЛЯ CHIMI & KOENIGSEGG: ДАМЫ И ГОСПОДА, ЗАВОДИТЕ СВОИ МОТОРЫ.
Логотип

Автомобильная индустрия и индустрия моды флиртуют друг с другом уже более века, обычно первая преследует вторую. В 1977 году Ford попросил лучших дизайнеров переосмыслить Continental Mark V. Совсем недавно Gucci разработал Fiat 500, а Paul Smith - Mini. Сегодня все изменилось, и теперь мода черпает вдохновение в автомобильной культуре.

Автомобильные ткани используются для изготовления одежды, Ferrari запустила модный бренд, и, похоже, существует коллективная одержимость звездами Formula 1: Drive to Survive , некоторые из которых являются горячими звездами первого ряда.

Команда Швеции продвигается вперед благодаря сотрудничеству между Chimi, компанией по производству модных очков, и Koeingsegg, производителями самой быстрой машины в мире, которую подписал рэпер Юнг Лин, также известный как Джонатан Леандоер Хостад. Эта ограниченная серия, получившая название Forca-G (G-Force), состоит из 300 пронумерованных пар солнцезащитных очков, черного или серебристого цвета, и серебряной гоночной куртки, выпущенной партией из 80 экземпляров в честь количества автомобилей Regera, выпущенных Koenigsegg.

Компания Chimi, основанная в 2016 году Чарли Линдстремом и Даниэлем Джурджевичем, производит продукты, которые «разработаны для бесстрашного образа жизни», и, как отмечает Линдстрем, подпитывается «дофаминовой культурой». Эти темы часто связаны с собственными увлечениями Линдстрема, такими как сноубординг или бег, а запуск продукта часто сочетается с событиями IRL, которые способствуют развитию сообщества (например, бег по холмам).

Точкой связи с Koenigsegg является общее чувство ценностей и взаимодополняющая эстетика. Кристиан фон Кенигсегг — человек, стоящий за Agera RS, чья максимальная скорость достигает 447 км/ч. Его модель Regera побила рекорд, разогнавшись от 0 до 400 км/ч всего за 28,81 секунды.

Koeningsegges нельзя пропустить; их аэродинамический дизайн целеустремлен, графичен и функционален. Линдстрем считает, что они вписываются в скандинавскую традицию минимализма, к которой он также относит Chimi. «Я большой поклонник всех, кто пытается сделать что-то почти невозможное», — говорит Линдстрем, ссылаясь на фон Кенигсегга.

Коллаборация подчеркивает вышеупомянутую дофаминовую культуру, вызывая эмоцию —это внезапное ощущение тяжести в желудке, сопровождающееся ускорением, как показано в коротком видео, которое Юнг Лин снял для продвижения проекта. В нем шведский рэпер дополняет собственную одежду курткой Chimi x Koenigsegg и серебряными «шрамами» на лице. Это кажется уместным, учитывая то, что фон Кенигсегг говорит о нынешнем столкновении моды и автомобильной культуры. 

Серебристая куртка Forca-G Yung Lean sports, изготовленная из атмосферостойкой ткани из металлического сплава, обладает качествами мягкой брони. Сверхсильные неодимовые магниты позволяют владельцу прикрепить к куртке соответствующий футляр для очков. Солнцезащитные очки в форме авиатор повторяют линии автомобилей Koenigsegg, что также диктует использование материала, легкого титана, смешанного с карбоном, а минеральные линзы обеспечивают полную защиту от УФА. 

 06.07.2023 10:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

290

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024