Автомобильная индустрия и индустрия моды флиртуют друг с другом уже более века, обычно первая преследует вторую. В 1977 году Ford попросил лучших дизайнеров переосмыслить Continental Mark V. Совсем недавно Gucci разработал Fiat 500, а Paul Smith - Mini. Сегодня все изменилось, и теперь мода черпает вдохновение в автомобильной культуре.
Автомобильные ткани используются для изготовления одежды, Ferrari запустила модный бренд, и, похоже, существует коллективная одержимость звездами Formula 1: Drive to Survive , некоторые из которых являются горячими звездами первого ряда.
Команда Швеции продвигается вперед благодаря сотрудничеству между Chimi, компанией по производству модных очков, и Koeingsegg, производителями самой быстрой машины в мире, которую подписал рэпер Юнг Лин, также известный как Джонатан Леандоер Хостад. Эта ограниченная серия, получившая название Forca-G (G-Force), состоит из 300 пронумерованных пар солнцезащитных очков, черного или серебристого цвета, и серебряной гоночной куртки, выпущенной партией из 80 экземпляров в честь количества автомобилей Regera, выпущенных Koenigsegg.
Компания Chimi, основанная в 2016 году Чарли Линдстремом и Даниэлем Джурджевичем, производит продукты, которые «разработаны для бесстрашного образа жизни», и, как отмечает Линдстрем, подпитывается «дофаминовой культурой». Эти темы часто связаны с собственными увлечениями Линдстрема, такими как сноубординг или бег, а запуск продукта часто сочетается с событиями IRL, которые способствуют развитию сообщества (например, бег по холмам).
Точкой связи с Koenigsegg является общее чувство ценностей и взаимодополняющая эстетика. Кристиан фон Кенигсегг — человек, стоящий за Agera RS, чья максимальная скорость достигает 447 км/ч. Его модель Regera побила рекорд, разогнавшись от 0 до 400 км/ч всего за 28,81 секунды.
Koeningsegges нельзя пропустить; их аэродинамический дизайн целеустремлен, графичен и функционален. Линдстрем считает, что они вписываются в скандинавскую традицию минимализма, к которой он также относит Chimi. «Я большой поклонник всех, кто пытается сделать что-то почти невозможное», — говорит Линдстрем, ссылаясь на фон Кенигсегга.
Коллаборация подчеркивает вышеупомянутую дофаминовую культуру, вызывая эмоцию —это внезапное ощущение тяжести в желудке, сопровождающееся ускорением, как показано в коротком видео, которое Юнг Лин снял для продвижения проекта. В нем шведский рэпер дополняет собственную одежду курткой Chimi x Koenigsegg и серебряными «шрамами» на лице. Это кажется уместным, учитывая то, что фон Кенигсегг говорит о нынешнем столкновении моды и автомобильной культуры.
Серебристая куртка Forca-G Yung Lean sports, изготовленная из атмосферостойкой ткани из металлического сплава, обладает качествами мягкой брони. Сверхсильные неодимовые магниты позволяют владельцу прикрепить к куртке соответствующий футляр для очков. Солнцезащитные очки в форме авиатор повторяют линии автомобилей Koenigsegg, что также диктует использование материала, легкого титана, смешанного с карбоном, а минеральные линзы обеспечивают полную защиту от УФА.