Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ СО СМАЙЛИКОМ KATSU

ОЧКИ СО СМАЙЛИКОМ KATSU
Логотип

Уроженец Каира, лондонский лейбл A Better Feeling и знаменитый японско-американский художник новых медиа KATSU объединились для уникального сотрудничества, в котором минималистский дизайн сочетается
с концептуальным искусством.

Сотрудничество раздвигает границы дизайна, искусства и технологий благодаря передовой технологии печати на линзах, которая демонстрирует культовое граффити со смайликами KATSU на солнцезащитных очках с большими линзами. Аксессуар имеет футуристическую оправу из ацетата, отражающую эстетику обеих марок.

Силуэты KAT01 и KAT02 поставляются в цветах «черный + желтый»,
«черный + серебристый» и «туман + серебристый» по цене $240 долларов США. Коллекцию дополняют эксклюзивные графические футболки и кепки,
в которых также органично сочетаются техническая точность и грубая выразительность.

 08.07.2023 11:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

234

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024