Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: WAGNER + KÜHNER ПРОДОЛЖИЛ РАБОТУ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: WAGNER + KÜHNER ПРОДОЛЖИЛ РАБОТУ
Логотип
  • Wagner + Kühner Gmbh: инвестор приступил к работе 1 июля

После того, как в начале этого года немецкая компания Wagner + Kühner GmbH, один из крупнейших поставщиков медицинских оправ и солнцезащитных очков в Германии, подала заявление о банкротстве,
стали известны подробности о будущем компании. 

1 июля 2023 года компания Wagner + Kühner была передана инвестору.

Инвестор, который не хочет называться, возьмет на раоту 30 из бывших
55 сотрудников. По словам арбитражного управляющего, бизнес-операции продолжались без ограничений в течение периода поглощения в последние несколько месяцев. Все заказы и запчасти были доставлены в обычном режиме. В настоящее время дизайнеры Wagner + Kühner работают над коллекциями на предстоящий сезон. 

«Я рад, что вместе с новым инвестором мы смогли найти хорошее и безопасное будущее для компании WK, — говорит управляющий по вопросам неплатежеспособности Йенс Лизер. - Бизнес-модель специалиста по очкам, которого ценят на рынке, работает, но возникли проблемы только из-за проблем с наследием и нежелания покупать, связанного с инфляцией». 

Заявление Wagner + Kühner о банкротстве было необходимо, так как компания больше не могла выполнять свои финансовые обязательства после падения продаж из-за пандемии коронавируса и кризиса на Украине.

О компании Wagner + Kühner GmbH
Основанная в Бад-Кройцнахе в 1945 году, компания Wagner + Kühner GmbH является одним из крупнейших поставщиков оправ и солнцезащитных очков в Германии. Лицензионные бренды компании включают Head, More&More, S. Oliver, Invu. Собственным брендам Sunfit4you, Deejays, Emil K., Basic, BK Eyewear и UC Eyewear. В России дистрибутором коллекции является ИП Жильцова В. (Оптик-Маркет+).

  • Запущена лицензия MPG, Davidoff Eyewear

Michael Pachleitner Group, оптическая группа из Граца, подписавшая соглашение с компанией, производящей предметы роскоши и стиля жизни, о создании мужских моделей во второй половине 2021 года, недавно представила свою первую коллекцию Modern Icons.

MPG, аббревиатура от Michael Pachleitner Group, австрийская компания, основанная в 1949 году, основной деятельностью которой является производство и распространение офтальмологических линз, а на рынках очков - собственные и лицензированные бренды, добавила в свой ассортимент продукцию Davidoff Eyewear.

«В сентябре 2021 года MPG и Zino Davidoff Group подписали лицензионное соглашение с общей целью: создавать мужские модели очков, - говорится в пресс-релизе компании. -Полтора года спустя пришло время: эксклюзивные очки, созданные в Италии, вышли на рыник. Оправы, рецептурные и солнцезащитные очки, изготовлены из титана и ацетата, и оснащены поляризованными нейлоновыми линзами
с антибликовым покрытием. Модель Zino является флагманом линии и считается данью уважения основателю бренда Davidoff Зиновию (Зуселе-Меер) Гилелевичу Давыдову (1906-1994), швейцарцу с русскими корнями.

Zino Davidoff Group — это торговая марка Zino Davidoff SA, швейцарского семейного бизнеса, который был выделен из табачной компании Davidoff в 1980 году.

MPG - международный лицензиат Davidoff, который ранее находился в портфеле Menrad по лицензии, подписанной в 1980-х годах
и действовавшей несколько десятилетий.

  • Kering Eyewear завершила сделку по приобретению UNT

Kering Eyewear завершила сделку по приобретению UNT, Usinage & Nouvelles Technologies. О поглощении было объявлено 13 марта 2023 года.

Компания UNT, основанная в 1989 году в Морбье на востоке Франции, является ключевым игроком в производстве высокоточных металлических и механических компонентов для сектора очков класса люкс. Компания расположена в регионе Верхний Жюра, известного как исторический район Франции, производящий очки.

 07.07.2023 13:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

149

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024