Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГОРОДСКОЙ ДУХ CALVIN KLEIN JEANS TWEENS

ГОРОДСКОЙ ДУХ CALVIN KLEIN JEANS TWEENS
Логотип

Коллекции оптики Calvin Klein Jeans от Altair отличаются броскими
и жизнерадостными расцветками, воплощающими молодежный городской дух бренда. Новое предложение включает четыре оптических оправы, специально разработанных для мальчиков и девочек от 8 до 12 лет.

Коллекция Tweens включает три модели, созданные из смолы растительного происхождения - экологически чистой альтернативы стандартным пластмассам на основе нефти. Эти модели предлагаются в классических цветах и прозрачном пластике, с логотипом-монограммой Calvin Klein Jeans
на заушниках. В коллекцию также входит одна легкая металлическая модель
с логотипом бренда на заушнике, регулируемые носовые подушечки MEM®
из более экологичного материала, обеспечивающие комфорт и посадку
в течение всего дня.




 

 09.07.2023 14:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

141

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024