Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЕЧНЫЙ УДАР ОТ CAROLINE ABRAM

СОЛНЕЧНЫЙ УДАР ОТ CAROLINE ABRAM
Логотип

Французский бренд Caroline Abram добавляет четыре пары солнцезащитных очков к своей коллекции Karma, в которой ранее были представлены только медицинские оправы. Как и ее оптическая линия, эти новые модели
от парижского дизайнера украшают глаза волнами движения.


Тонкая ацетатная оправа с объемным дизайном, который обеспечивает телескопический эффект, даже при сильной RX, работает как оптическая иллюзия, придавая легкость огромным очкам. В результате создается элегантный и магнетический образ даже под тонированными линзами. Марка, верная своей репутации, предлагает Karma в нескольких цветах: фиолетовый, персик или павлиний синий. Эти новые и яркие солнцезащитные очки можно сочетать с подходящими ожерельями Caroline Abram.

С обновленной коллекцией Каролина Абрам открывает новую страницу своего вдохновения, будь то оптический или солнцезащитный дизайн. Вдохновленная работой Кенго Кумы, японского архитектора, который создал новые идеальные стекла для Анжерского собора во Франции.

Эта линия солнцезащитных очков включает четыре формы в восьми цветах
и может сопровождаться новыми подходящими цепочками. Необязательные,
но вечные. Эта коллекция похожа на витраж, богатый цветами и узорами, волнообразный дизайн, улавливающий свет - свет всей Karma.









 10.07.2023 15:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

143

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024