Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БУЙСТВО НОВЫХ ОТТЕНКОВ ДЛЯ ОПРАВ И ЛИНЗ

БУЙСТВО НОВЫХ ОТТЕНКОВ ДЛЯ ОПРАВ И ЛИНЗ
Логотип

Портал b2eyes представил обзор оптических коллекций, показанных на подиуме во время Недели мужской моды в Милане, и отметил яркие краски мужских оправ и солнцезащитных очков.

То, что цвет является важной тенденцией этой недели мужской моды в Милане, не может быть новостью, так как это коллекции для следующих весны и лета. Но это так, ведь речь идет не только о ярких оттенках,
а о новых цветах. 

Наряду, например, с красным и синим, которые присутствуют в каждом летнем сезоне, показаны различные вариации желтого и особенно зеленого. Даже в обувной моде говорили о цветах шалфея, горчицы, ореха
и даже арманьяка. Ржавчина была вездесущей, как и некоторые оттенки щербета, апельсина и лимона. Есть те, кто сосредоточился на цветах Средиземноморья, ориентируясь на цвета, слегка обесцвеченные ветром
и солнцем. 

Итак, Canali продвигал продуманный покрой, вдохновленный лигурийскими деревнями, а Eleventy посмотрел на дома и порт Прочиды. Если для Missoni цвета и, прежде всего, их сочетания не являются чем-то новым, хотя и усилены желтым протагонистом, то у Giorgio Armani они удивили среди голубых, светло-голубых и серых костюмов, его фетиш-цветов, вспышками пурпурного, фуксии и бирюзы. Brioni поразил сшитым на заказ костюмом необычного розового цвета.

Естественно, аксессуары и, следовательно, очки были под стать костюмам. 
В новом барокко Versace, посвященного поколению Z, мальчики дефилируют
в очках с синими, оранжевыми и зелеными линзами. Очки на подиуме Zegna,
в лучах заказа на крыше фабрики в оазисе Триверо, серые, зеленые и оранжевые. Зеленые, коричневые и синие линзы Zeiss, часто в сочетании с черной оправой, в новой капсульной коллекции очков Kiton, вдохновленной пантографией, посвященной Ле Корбюзье и главному герою голливудского кино середины 1920-х годов. 

Различные цветные оправы от марки County of Milan молодого дизайнера Марсело Бурлона, родившегося в Аргентине, представлены в коллекции уличной одежды и альтернативной моды. Это розовые, красные, желтые, зеленые, белые модели различной геометрической формы.

Доступная в восьми оттенках сорбета, коллекция, созданная Dolce & Gabbana совместно с Persol, поступила в продажу с мая прошлого года. Состоящая из микса двух марок, оправа включает в себя переднюю часть модели 649 Persol. С другой стороны, черная оправа ключевой модели с заушником в полоску под зебру, резиновой цепочкой и надписью Dolce & Gabbana. Почти вопреки тенденции, Armani выбирал черные линзы как для квадратных черных оправ Giorgio Armani, так и для маленьких треугольных Emporio со слегка черепаховым принтом.

Luisa Espanet | b2eyes Today

 26.06.2022 14:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

332

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024