Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ OLIVER PEOPLES: BREAK IN WATER

НОВАЯ ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ OLIVER PEOPLES: BREAK IN WATER
Логотип

Утонченное сочетание офиса и мира серфинга лежит в основе кампании Oliver Peoples Summer 2022, в которой главные герои воплощают винтажную, но в тоже время современную эстетику бренда, вдохновленного Южной Калифорнией.

Удивительная сцена показывает шесть персонажей в одежде, далекой от ожиданий. Плеск волн и золотистые пляжи создают необычную обстановку для офисного стиля, а среди песка и досок для серфинга возникают образы, напоминающие о стильной одежде 1980-х и 1990-х. Это утонченное сочетание противоположностей лежит в основе кампании Oliver Peoples Summer 2022,
в которой главные герои посвящают себя серфингу в изысканно сшитых на заказ костюмах, воплощая винтажную, но в тоже время современную эстетику бренда, вдохновленного Южной Калифорнией.

Как сказал бы элегантный главный герой «Американского психопата» Патрик Бейтман, нет ничего лучше, чем сочетание одежды Valentino и очков Oliver Peoples. Смелый образ, на который намекает Бейтман, состоит из ярко выраженных подплечников, отутюженных лацканов, накрахмаленных воротничков и впечатляющего галстука, все предельно опрятно. И в довершение ко всему хорошо подобранная оправа. Мышление персонажа применимо и к волнам, где этот любопытный актерский состав оказывается в бестселлерах и культовых очках из репертуара Oliver Peoples. Сёрферы выходят на сцену с легким ветерком, неся с собой портфели, анахроничные сотовые телефоны и большие старинные компьютеры.

От их соблазнительного прибытия до неожиданных рабочих обязательств и веселых занятий в воде, день проходит между письменным столом у моря и зависанием на гребне волны. Парадоксальная и завораживающая атмосфера характеризует этот сюрреалистический сценарий, вызывающий исполнение желания: если вы не можете сбежать от своего стола, вы можете взять его с собой.

Офисные служащие работают на песке и на берегу, отвечая на звонки и общаясь с теми, кому не посчастливилось оказаться в такой же эксцентричной ситуации. Как и прилив, актерский состав уходит в изумлении, когда приходит время отсчитывать время. Вся фотосерия пронизана концепцией бесконечного лета с собственной длиной волны.

Это первая рекламная кампания Oliver Peoples, в которой серфинг является главным героем , и, как и ожидалось от этого новаторского бренда, ему удается выделиться среди других. Хотя кампания вдохновлена ​​ретро, ​​она имеет современный шарм, который делает ее еще более экстраординарной.

visionbiz.it

 27.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

329

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024