Утонченное сочетание офиса и мира серфинга лежит в основе кампании Oliver Peoples Summer 2022, в которой главные герои воплощают винтажную, но в тоже время современную эстетику бренда, вдохновленного Южной Калифорнией.
Удивительная сцена показывает шесть персонажей в одежде, далекой от ожиданий. Плеск волн и золотистые пляжи создают необычную обстановку для офисного стиля, а среди песка и досок для серфинга возникают образы, напоминающие о стильной одежде 1980-х и 1990-х. Это утонченное сочетание противоположностей лежит в основе кампании Oliver Peoples Summer 2022,
в которой главные герои посвящают себя серфингу в изысканно сшитых на заказ костюмах, воплощая винтажную, но в тоже время современную эстетику бренда, вдохновленного Южной Калифорнией.
Как сказал бы элегантный главный герой «Американского психопата» Патрик Бейтман, нет ничего лучше, чем сочетание одежды Valentino и очков Oliver Peoples. Смелый образ, на который намекает Бейтман, состоит из ярко выраженных подплечников, отутюженных лацканов, накрахмаленных воротничков и впечатляющего галстука, все предельно опрятно. И в довершение ко всему хорошо подобранная оправа. Мышление персонажа применимо и к волнам, где этот любопытный актерский состав оказывается в бестселлерах и культовых очках из репертуара Oliver Peoples. Сёрферы выходят на сцену с легким ветерком, неся с собой портфели, анахроничные сотовые телефоны и большие старинные компьютеры.
От их соблазнительного прибытия до неожиданных рабочих обязательств и веселых занятий в воде, день проходит между письменным столом у моря и зависанием на гребне волны. Парадоксальная и завораживающая атмосфера характеризует этот сюрреалистический сценарий, вызывающий исполнение желания: если вы не можете сбежать от своего стола, вы можете взять его с собой.
Офисные служащие работают на песке и на берегу, отвечая на звонки и общаясь с теми, кому не посчастливилось оказаться в такой же эксцентричной ситуации. Как и прилив, актерский состав уходит в изумлении, когда приходит время отсчитывать время. Вся фотосерия пронизана концепцией бесконечного лета с собственной длиной волны.
Это первая рекламная кампания Oliver Peoples, в которой серфинг является главным героем , и, как и ожидалось от этого новаторского бренда, ему удается выделиться среди других. Хотя кампания вдохновлена ретро, она имеет современный шарм, который делает ее еще более экстраординарной.
visionbiz.it