Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

C НОВЫМ ГОДОМ! СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ!

C НОВЫМ ГОДОМ! СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ!
Логотип

Наш журнал  отличается узнаваемым и последовательным стилем.
Он обращается к оптическому сообществу, используя независимый язык повествования, рассказывая историю и философию, стоящую за каждым творческим и предпринимательским проектом, с прозрачностью и с целью распространения оригинальности, красоты и качества.

Наши журналисты отправляются на поиски новых идей, развивающихся компаний, рассказывают о секретах самых известных или начинающих дизайнеров, а также о том, как профессионалы оптики предлагают высококлассные и оригинальные очки публике в магазинах оптики.

Но главное, почему мы это делаем - потому что есть вы, подписчики 
и читатели, дорогие и любимые, наши, самые профессиональные
и творческие люди в индустрии.

Будем все живы, здоровы, богаты. Даже не сомневайтесь.

С Новым годом!

 31.12.2024 19:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

52

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025