Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PUMA X JUUN.J: SPEEDCAT ПОЛУЧАЕТ ФУТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ

PUMA X JUUN.J: SPEEDCAT ПОЛУЧАЕТ ФУТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Логотип

Puma и южнокорейский дизайнер Juun.J вернулись со второй коллаборацией. И эта работа привлекает всеобщее внимание. Дуэт переосмыслил культовые кроссовки Speedcat, смешав гоночное наследие с футуристической, минималистичной эстетикой Juun.J.

Гладкие и смелые визуальные эффекты кампании демонстрируют моделей
в монохромной черной коже, позирующих рядом с мощными мотоциклами.
Пара гоняет на темной стороне Луны для футуристического подхода.
Кроссовки Juun.J Speedcat от компании по производству кроссовок сделаны
с переосмысленным, похожим на броню верхом, который выглядит современно.

Стильная съемка дополнена черными очками-маской в стиле Racer.

Джоанна Элизабет | Fashion gone Rogue

 30.12.2024 18:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

55

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025