Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОЧЬ ВО ФЛОРЕНЦИИ: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА КАМПАНИИ GUCCI GIFT

НОЧЬ ВО ФЛОРЕНЦИИ: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА КАМПАНИИ GUCCI GIFT
Логотип

Новые коллекции Gucci Eyewear сочетают в себе изысканный дизайн
и современный стиль, предлагая новое видение праздников. Очки, ставшие главными героями кампании Gucci Gift под названием «Night in Florence
(Ночь во Флоренции)», отражают вневременную элегантность Дома, интерпретированную в современном ключе.

Избранные модели находятся в центре образов, которые напоминают
об изысканных праздничных вечерах, проходящих во Флоренции, родном городе Gucci, известном своим исключительным шармом и богатым культурным наследием. Имидж отражают радостную атмосферу сезона: квадратные солнцезащитные очки из ацетата с характерной двухслойной структурой, миндалевидная безоправная модель, украшенная вырезанным логотипом Gucci, и блестящие жемчужины на заушниках.

Солнцезащитные очки GG1668S в прямоугольной двухслойной ацетатной оправе и логотипом Gucci, выгравированным на заушниках.

Безоправная модель миндалевидной формы GG1922S имеет тонкие металлические заушники, украшенные логотипом Gucci в вырезной версии и светящимися жемчужными украшениями.

Джулия Лензи | visionbiz.it

 29.12.2024 18:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

27

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025