Новые коллекции Gucci Eyewear сочетают в себе изысканный дизайн
и современный стиль, предлагая новое видение праздников. Очки, ставшие главными героями кампании Gucci Gift под названием «Night in Florence
(Ночь во Флоренции)», отражают вневременную элегантность Дома, интерпретированную в современном ключе.
Избранные модели находятся в центре образов, которые напоминают
об изысканных праздничных вечерах, проходящих во Флоренции, родном городе Gucci, известном своим исключительным шармом и богатым культурным наследием. Имидж отражают радостную атмосферу сезона: квадратные солнцезащитные очки из ацетата с характерной двухслойной структурой, миндалевидная безоправная модель, украшенная вырезанным логотипом Gucci, и блестящие жемчужины на заушниках.
Солнцезащитные очки GG1668S в прямоугольной двухслойной ацетатной оправе и логотипом Gucci, выгравированным на заушниках.
Безоправная модель миндалевидной формы GG1922S имеет тонкие металлические заушники, украшенные логотипом Gucci в вырезной версии и светящимися жемчужными украшениями.
Джулия Лензи | visionbiz.it