Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РОЖДЕНИЕ ПЕРВОЙ КОЛЛЕКЦИИ НОВОГО ГОДА

РОЖДЕНИЕ ПЕРВОЙ КОЛЛЕКЦИИ НОВОГО ГОДА
Логотип

По случаю своего дебюта в качестве креативного директора Moschino Адриан Аппиолаза отдает дань уважения модному дому и его основателю Франко Москино, подчеркивая иронию, совершенство и аутентичный дух бренда.
Традиция становится отправной точкой для построения нового языка коллекции Moschino Eyewear весна-лето 2025. Путь, который пересматривает отличительные коды Moschino, чтобы проецировать их в будущее.

Коллекция очков Moschino весна-лето 2025 идеально воплощает новое стилистическое направление Адриана Аппиолазы. Модель MOS 176/S представляет собой первые очки, разработанные креативным директором бренда: модель унисекс с увеличенным пилотным вырезом
из ацетата. Строгий дизайн отмечен логотипом марки, который виден на заушниках. В палитре представлены классические оттенки черного с серыми линзами, черного с розовыми линзами, коричневой Гаваны с зелеными линзами, опалово-кремового с зелеными линзами.

Джулия Лензи | visionbiz.it

 

 

 

 

 

 

 

 28.12.2024 18:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

42

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025