Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CALZOLARI ЗАПУСКАЕТ ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ОЧКИ

CALZOLARI ЗАПУСКАЕТ ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ОЧКИ
Логотип

На последнем миланском показе дизайнер Жильберто Кальцолари продемонстрировал винтажные очки, выбранные Анжеликой Пагнелли.

Мы уже рассказывали вам на страницах журнала и на сайте об эко-очках, но апсайклинг  -  творческое повторное использование аксессуаров - это новинка в модных тенденциях. Пример его использования можно было увидеть на прошедшей неделе моды в Милане, на подиуме театра Франко Паренти в потоковом режиме в показе Жилберто Кальцолари, дизайнера, который сделал экологичность сильной стороной своего бренда. В 2018 году он получил премию Green Carpet Award как лучший начинающий дизайнер. В своих роскошных прет-а-порте коллекциях он использует полиэстер Seaqual, полученный из пластика, извлеченного из моря, для трикотажа - восстановленную шерсть, а также переработанный винил. Вискоза безвредна для окружающей среды, как и набивка стеганой одежды. 

Многие из его изделий сделаны из стоковых или архивных материалов. На этот раз он дополнил плащи, мягкие клетчатые пальто, новые платья-рубашки очками (на фото). Очки являются частью проекта апсайклинга очков, созданного имидж-консультантом Анжеликой Панелли специально для Calzolari, поэтому к винтажным оправам были подобраны цветные линзы в стиле хай-тек. Разнообразные квадратные модели в оптическом черно-белом цвете, очень большие в форме бабочки, маленькие, геометрические и очень темными - всё идеально гармонирует с одеждой.

 09.03.2021 12:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021