Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MEDIOBANCA: ESSILUX В ДЕСЯТКЕ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ МИРОВОЙ МОДЫ

MEDIOBANCA: ESSILUX В ДЕСЯТКЕ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ МИРОВОЙ МОДЫ
Логотип

Итальянский институт кредитования Mediobanca представил отчет о модной индустрии, объединив финансовые данные 80 транснациональных корпораций и 177 крупных компаний в этом секторе,
а оптический концерн
EssLux занял в 2020 году седьмое место с доходом 17,4 млрд евро.

Данные за первые девять месяцев 2020 года показывают, что у крупнейших мировых игроков модной индустрии сокращение товарооборота в пять раз больше, чем у предприятий крупной промышленности. Европейский рынок пострадал (-23,7%) из-за блокирования туристических потоков, в то время как азиатский рынок продемонстрировал более сдержанный спад (-10,1% без учета Японии). Во всех географических регионах рост онлайн-продаж выражался двузначным числом, в среднем +60%.

«Однако есть некоторые положительные признаки в последнем квартале 2020 года, когда первые данные указали на восстановление товарооборота на агрегированном уровне (+17%),
с разными темпами восстановления на географическом уровне и в зависимости от специализации, - говорится в отчете Mediobanca. - В 2019 году 80 крупнейших мировых игроков в сфере моды с оборотом более одного миллиарда евро имели оборот
в 471 млрд евро (+4,9% к 2018 году), из которых 56% приходятся на европейские и 34% на североамериканские рынки».

Среди 38 европейских групп Италия представлена наибольшим количеством компаний (10 фирм), но первенство завоевала Франция, на долю которой приходится 36% совокупного товарооборота. На первом месте по обороту среди мировых гигантов находится LVMH с 53,7 млрд евро. Nike сильно отстает с 33,3 млрд евро, Inditex с 28,3 млрд евро, которая контролирует Zara, немецкую Adidas с 23,6 млрд евро, шведскую H&M с 22,3 млрд евро, японскую Fast Retailing с 18,8 млрд евро, владеющую брендом Uniqlo, и EssilorLuxottica с 17,4 млрд евро. Первая среди итальянцев Prada с 3,2 млрд евро находится на 34-м месте в рейтинге.

«Для итальянского модного сектора, в частности для компаний с оборотом более 100 млн евро, сокращение оборота в 2020 году должно составить -23%, - уточняется в документе. - Заглядывая в будущее, рост возобновится, начиная с 2021 года, с выходом на докризисные уровни, ожидаемые в 2023 году».

 09.03.2021 12:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

301

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024