Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CDC СОВЕТУЕТ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ EZRICARE

CDC СОВЕТУЕТ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ EZRICARE
Логотип

Согласно заявлению американского Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), опубликованному 20 января, агентство в настоящее время расследует кластер Verona Integron‐mediated Metallo‐β‐lactamase (VIM) ‐ и Guiana, продуцирующей Spectrum‐β‐Lactamase расширенного спектра (GES) резистентную к карбапенемам Pseudomonas aeruginosa (VIM‐GES‐CRPA), связанная с несколькими различными типами инфекций, включая инфекции глаз.

Последние эпидемиологические и лабораторные данные связывают эти инфекции с использованием раствора искусственных слез EzriCare. CDC рекомендует врачам и пациентам немедленно прекратить использование искусственной слезы EzriCare до завершения эпидемиологического расследования и лабораторных анализов. 

Последняя рекомендация производителя, датированная 1 февраля, гласит: «На сегодняшний день нам неизвестно о каких-либо тестах, которые окончательно связывают вспышку Pseudomonas aeruginosa с искусственными слезами EzriCare. Тем не менее, мы немедленно приняли меры, чтобы остановить дальнейшее распространение или продажу искусственных слез EzriCare. В максимально возможной степени мы связывались с клиентами, чтобы посоветовать им не продолжать использование продукта. Мы также немедленно связались с CDC и FDA и заявили о своей готовности сотрудничать с любыми запросами, которые они могут получить от нас».

Продукт EzriCare Artificial Tears производится в Индии компанией Global Pharma Healthcare PVT Limited и импортируется в США компанией Aru Pharma Inc. Единственная роль EzriCare, LLC в выводе продукта на рынок заключалась в разработке внешней этикетки и продаже ее клиентам. Согласно заявлению компании, EzriCare, LLC не участвовала в разработке рецептуры, разработке системы доставки упаковки или фактическом производстве этого продукта.

 21.02.2023 18:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

440

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024