Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО NIDEK И HOYA VISION CARE

ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО NIDEK И HOYA VISION CARE
Логотип

Глобальное соглашение, создающее партнерство между Nidek и Hoya Vision Care, предоставляет офтальмологам возможность доступа к «полному портфелю современных оптических инструментов и продуктов для предоставления полного спектра услуг при уходе за пациентами»,
от проверки зрения до консультации и окончательной поставки высококачественных очковых линз», — говорится в совместном заявлении партнеров.

Альянс компаний предлагает офтальмологам-партнерам HOYA доступ
к ведущим в отрасли оптическим продуктам, услугам и инструментам Nidek через совместных дистрибьюторов. Это повысит способность врачей предлагать своим пациентам новейшее оборудование для проверки зрения,
а также качество и производительность зрения.

«Наше сотрудничество с Hoya Vision Care — это прекрасная возможность предоставить больше ТЭК с бесшовными решениями по уходу
за глазами и поддержать их в достижении большей удовлетворенности пациентов и повышении качества жизни пациентов», — сказал Мотоки Одзава, президент и главный исполнительный директор Nidek Co. , Ltd. «С момента основания компании Nidek мы постоянно разрабатываем ряд продуктов, которые дарят радость зрения людям во всем мире. Это сотрудничество позволяет нам поставлять наши продукты с их высокоэффективными линзами, которые обеспечивают полный уход за пациентами и непосредственно приводят к тому, что пациенты получают удовольствие от зрения».

«Стратегическое партнерство с надежным лидером в области оптики Nidek согласуется с основной миссией Hoya Vision Care по предоставлению инновационных решений и высококачественных продуктов для наших, уважаемых ТЭК, улучшающих их бизнес
и предложения для пациентов, — сказал Александр Монтегю, главный исполнительный директор Hoya Vision Care. - Объединяя опыт, технологии и решения наших организаций в области оптики, мы создаем единый подход для наших деловых партнеров ECP, чтобы расширить свои предложения услуг для своих пациентов и сосредоточиться на качественной офтальмологической помощи для всех».

Партнерское соглашение вступает в силу немедленно.

 22.02.2023 18:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

179

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024