В осенне-зимней рекламной кампании 2025 года Chanel Eyewear предлагает свой взгляд на классический гламур. Модель Матильда Гварлиани предстаёт в центре внимания в шикарном образе. Студийные портреты подчёркивают самые знаковые детали бренда. Жемчуг, твид и, конечно же, эмблема в виде двойной буквы «С», вплетённая в каждую оправу.
Коллекция переосмысливает каноны Chanel, предлагая оптические оправы
и солнцезащитные очки, воплощающие силу и точность. Здесь сочетаются смелая структура и мягкая женственность. Квадратные силуэты с заушниками в виде цепочек, насыщенно-бордовые очки «кошачий глаз» с лёгким блеском и изящные металлические авиаторы с винтажным оттенком.
Стилист Макс Пирмейн дополняет образ фактурным чёрным твидом, сверкающими украшениями и мягкой кожей. Всё дело в уверенности
и контрастах, где изысканные детали сочетаются с непринуждённой элегантностью.
От дневных очков до эффектных солнцезащитных очков — каждая модель воплощает суть Chanel: шик, уверенность в себе и непреходящую ценность. Осенняя коллекция очков Chanel, уже доступная в бутиках, приглашает вас взглянуть на мир через стильную призму.
Joanna Elizabeth | Fashion gone rogue