Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CHANEL EYEWEAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2025 ГОДА - ЭТО ПРЕКРАСНОЕ ВИДЕНИЕ

CHANEL EYEWEAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2025 ГОДА - ЭТО ПРЕКРАСНОЕ ВИДЕНИЕ
Логотип

В осенне-зимней рекламной кампании 2025 года Chanel Eyewear предлагает свой взгляд на классический гламур. Модель Матильда Гварлиани предстаёт в центре внимания в шикарном образе. Студийные портреты подчёркивают самые знаковые детали бренда. Жемчуг, твид и, конечно же, эмблема в виде двойной буквы «С», вплетённая в каждую оправу.

Коллекция переосмысливает каноны Chanel, предлагая оптические оправы
и солнцезащитные очки, воплощающие силу и точность. Здесь сочетаются смелая структура и мягкая женственность. Квадратные силуэты с заушниками в виде цепочек, насыщенно-бордовые очки «кошачий глаз» с лёгким блеском и изящные металлические авиаторы с винтажным оттенком.

Стилист Макс Пирмейн дополняет образ фактурным чёрным твидом, сверкающими украшениями и мягкой кожей. Всё дело в уверенности
и контрастах, где изысканные детали сочетаются с непринуждённой элегантностью.

От дневных очков до эффектных солнцезащитных очков — каждая модель воплощает суть Chanel: шик, уверенность в себе и непреходящую ценность. Осенняя коллекция очков Chanel, уже доступная в бутиках, приглашает вас взглянуть на мир через стильную призму.

Joanna Elizabeth | Fashion gone rogue

 

 

 

 26.11.2025 18:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

26

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025