Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЖЕНСКИЕ ОЧКИ LACOSTE: ДАНЬ ПАРИЖСКОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ

ЖЕНСКИЕ ОЧКИ LACOSTE: ДАНЬ ПАРИЖСКОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ
Логотип

Парижское утро. Дымящаяся чашка кофе, шелест газеты, мягкий свет, пробивающийся сквозь здания.  Женщина Lacoste проживает свой день
с изяществом и решительностью: она наблюдает, размышляет, творит
и движется в ритме города, не теряя естественного равновесия. Она уверена
в себе, естественна и непринужденно элегантна – сама суть современной женственности.

Этот городской нарратив ярко отражен в культовой коллекции Lacoste Monogram, которая вновь служит визуальным символом кампании солнцезащитных очков и очков. Оправы, представленные в рекламной кампании, предлагают свежий взгляд на вневременной, изысканный дизайн. Смелые формы и утонченные детали переосмысливают элегантность, а такие акценты, как фирменный зеленый, воплощают неизменную визуальную идентичность Lacoste, наполняя каждую оправу неповторимым характером.

Универсальные солнцезащитные очки L6070S выделяются слегка изменённой прямоугольной формой, придающей им баланс и индивидуальность. Фирменный металлический сердечник, видимый сквозь прозрачные заушники из ацетата, украшен четким узором Monogram, а расширенный логотип Lacoste и зеленая полоска подчеркивают индивидуальность бренда. Представленная в кампании в изысканном прозрачном бордовом оттенке, модель также доступна в чёрном, светло-коричневом, Гавана и прозрачном аквамариновом цветах.

Женственная и лёгкая оправа L2316 в форме бабочки выделяется изящной металлической отделкой и выгравированным по обеим сторонам заушников мотивом Monogram. Черепаховые кончики заушников, украшенные узнаваемой зелёной полоской, сдержанно
и стильно отражают ДНК Lacoste. Представленная в кампании в цвете «баклажан», эта оправа также доступна в оттенках «светло-розовый», «золотой» и «розовое золото», которые подчёркивают лёгкость и утончённость взгляда.

В осенне-зимней кампании 2025 года Lacoste Eyewear представляет новое видение элегантности: идеальный баланс между дизайном, функциональностью и парижским духом.  Коллекция создана для женщины, которая живёт изящно и свободно, сочетая утончённость
и аутентичность, всегда оставаясь верной себе.

Daniel Feldman | Optical Journal

 29.11.2025 18:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

40

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025