Парижское утро. Дымящаяся чашка кофе, шелест газеты, мягкий свет, пробивающийся сквозь здания. Женщина Lacoste проживает свой день
с изяществом и решительностью: она наблюдает, размышляет, творит
и движется в ритме города, не теряя естественного равновесия. Она уверена
в себе, естественна и непринужденно элегантна – сама суть современной женственности.
Этот городской нарратив ярко отражен в культовой коллекции Lacoste Monogram, которая вновь служит визуальным символом кампании солнцезащитных очков и очков. Оправы, представленные в рекламной кампании, предлагают свежий взгляд на вневременной, изысканный дизайн. Смелые формы и утонченные детали переосмысливают элегантность, а такие акценты, как фирменный зеленый, воплощают неизменную визуальную идентичность Lacoste, наполняя каждую оправу неповторимым характером.
Универсальные солнцезащитные очки L6070S выделяются слегка изменённой прямоугольной формой, придающей им баланс и индивидуальность. Фирменный металлический сердечник, видимый сквозь прозрачные заушники из ацетата, украшен четким узором Monogram, а расширенный логотип Lacoste и зеленая полоска подчеркивают индивидуальность бренда. Представленная в кампании в изысканном прозрачном бордовом оттенке, модель также доступна в чёрном, светло-коричневом, Гавана и прозрачном аквамариновом цветах.
Женственная и лёгкая оправа L2316 в форме бабочки выделяется изящной металлической отделкой и выгравированным по обеим сторонам заушников мотивом Monogram. Черепаховые кончики заушников, украшенные узнаваемой зелёной полоской, сдержанно
и стильно отражают ДНК Lacoste. Представленная в кампании в цвете «баклажан», эта оправа также доступна в оттенках «светло-розовый», «золотой» и «розовое золото», которые подчёркивают лёгкость и утончённость взгляда.
В осенне-зимней кампании 2025 года Lacoste Eyewear представляет новое видение элегантности: идеальный баланс между дизайном, функциональностью и парижским духом. Коллекция создана для женщины, которая живёт изящно и свободно, сочетая утончённость
и аутентичность, всегда оставаясь верной себе.
Daniel Feldman | Optical Journal