Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ ИКОНА PERSOL TOTAL BLACK

ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ ИКОНА PERSOL TOTAL BLACK
Логотип

Новая кампания Persol осень-зима 2025, Total Black Arrow, – это изысканная дань уважения мастерству итальянского дизайна и непреходящему очарованию фильма-нуар. В этом мире контрастов красота становится загадочной, элегантность – воплощением визуального напряжения,
а каждая деталь отражает мастерскую точность, всегда отличавшую Persol.

Воплощая этот баланс классицизма и современности, Кьяра Шелси и Филипе Ньевес интерпретируют душу коллекции с магнетической силой: два лица,
чьи взгляды передают выразительную силу чёрного цвета и глубину вневременного стиля. Результатом становится мощный портрет, где дизайн становится языком, а свет превращает каждую пару очков в символ характера и индивидуальности.

Коллекция Total Black Arrow с глянцевыми и матовыми поверхностями, глубокими эффектами светотени и скульптурными линиями воплощает изысканное мастерство и технические инновации, всегда отличавшие Persol. Знаменитая стрела бренда из культовой детали превращается
в абсолютный символ стиля и индивидуальности, становясь главным
героем крупных планов и динамичных кадров.

Неподвластные времени очки Persol 649 с пилотной оправой из ацетата
и узнаваемым мостиком Victor возвращаются в современном облике, сочетающем традиции и инновации. Металлические детали, покрытые сверхпрочными материалами, подчёркивают точность конструкции,
а полностью чёрная отделка придаёт очкам смелый и изысканный вид. Знаменитая стрелка Persol, тщательно вылепленная и интегрированная
в дизайн, безупречно сочетает в себе эстетику и функциональность. 
Чёрный цвет доминирует и соблазняет, раскрывая всю выразительную
силу минимализма Persol: идеальный баланс таинственности, дизайна
и индивидуальности.

 30.11.2025 18:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025