Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ICONIC40: СОВЕРШЕНСТВО ДИЗАЙНА JF REY

ICONIC40: СОВЕРШЕНСТВО ДИЗАЙНА JF REY
Логотип

В 40 лет творчества компания отдаёт дань уважения настоящей легенде: JF2207 «Scorpion». Эта эксклюзивная лимитированная серия, переосмысленная как ICONIC40, доступна в четырёх цветовых вариантах, каждый из которых изготовлен вручную тиражом в 400 индивидуально пронумерованных экземпляров.

Выпущенная в 2007 году и получившая название «Scorpion», оправа выделялась своим новаторским дизайном, техническими шарнирными заушниками, напоминающими панцирь скорпиона, и впечатляющим графическим оформлением: мощный символ авангардной эстетики JF Rey
и воплощение философии бренда «За пределами возможного».

Версия ICONIC40 представляет эту культовую модель в новом свете: скульптурные линии, высококачественные материалы и изысканная отделка. Модель отличается эксклюзивным принтом на заушниках и изысканной цветовой палитрой, которая подчёркивает фирменную двухцветную деталь бренда, отдавая дань уважения оригинальной модели из полированного серебра.

Сегментированное крепление заушников было усовершенствовано: теперь оно легче, эргономичнее и удонее, но при этом не теряет характерного кинетического ощущения модели. Бунтарский и экспрессивный, мгновенно узнаваемый, но при этом более современный, ICONIC40 сочетает в себе славное наследие JF Rey с глубоко прогрессивным видением.

Коллекционная коробка, предназначенная для партнеров-оптиков, объединяет все четыре модели, а каждая оправа представлена ​​в эксклюзивной юбилейной упаковке, посвященной поклонникам бренда, что является настоящим праздником дизайна JF Rey, который продолжает расширять границы и вдохновлять.

В России коллекции JFREY представляет Key Optical Russia

 

 

 

 01.12.2025 19:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

39

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025