Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ROLLING STONES ВДОХНОВЛЯЕТ. НАВСЕГДА

ROLLING STONES ВДОХНОВЛЯЕТ. НАВСЕГДА
Логотип

Revo объявила о запуске эксклюзивной коллаборации по производству очков с The Rolling Stones, положив начало многокомпонентному сотрудничеству между брендом очков, Universal Music Group (UMG) и Bravado, ведущим
в отрасли подразделением мерчандайзинга и управления брендом UMG.


Совместная серия под названием Legends in Sound отметит артистов, которые сформировали культуру через музыку и стиль, сообщила Revo, и представит дополнительные совместные работы артистов. 

Коллекция Rolling Stones x Revo передает энергию, отношение и визуальное влияние рок-н-ролла, как это определяют The Rolling Stones. Вдохновленная архивными фотографиями самых легендарных образов группы, Revo переосмысливает их стиль через современную призму. В коллекции дебютируют девять моделей, включая коллекционные экземпляры ограниченного выпуска, каждый из которых назван в честь песен The Stones. Оправы включают фирменную технологию Revo NASA Light Management System. 

«Коллаборация Rolling Stones x Revo — это не просто очки. Это дань уважения одной из величайших групп всех времён, - заявил Клифф Робинсон, генеральный директор Revo. - Rolling Stones вдохновляли целые поколения, а их музыка и стиль продолжают находить отклик
в сердцах поколений. Эта коллекция позволяет нам отпраздновать это непреходящее влияние так, чтобы фанаты всех эпох могли его ощутить и носить».

«Rolling Stones — воплощение крутизны, группа, чьё влияние определяло рок-н-ролл на протяжении поколений, — сказал Мэтт Янг, президент Bravado. - Эта новая коллекция очков от Revo — потрясающая дань уважения этим легендам, органично сочетающая инновационный дизайн со стилем, характером и энергетикой, которые The Stones несут десятилетиями».

В рекламной кампании снимается Лукас Джаггер, сын Мика Джаггера, несущий наследие группы в новую эру.

 02.12.2025 19:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

27

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025