Revo объявила о запуске эксклюзивной коллаборации по производству очков с The Rolling Stones, положив начало многокомпонентному сотрудничеству между брендом очков, Universal Music Group (UMG) и Bravado, ведущим
в отрасли подразделением мерчандайзинга и управления брендом UMG.
Совместная серия под названием Legends in Sound отметит артистов, которые сформировали культуру через музыку и стиль, сообщила Revo, и представит дополнительные совместные работы артистов.
Коллекция Rolling Stones x Revo передает энергию, отношение и визуальное влияние рок-н-ролла, как это определяют The Rolling Stones. Вдохновленная архивными фотографиями самых легендарных образов группы, Revo переосмысливает их стиль через современную призму. В коллекции дебютируют девять моделей, включая коллекционные экземпляры ограниченного выпуска, каждый из которых назван в честь песен The Stones. Оправы включают фирменную технологию Revo NASA Light Management System.
«Коллаборация Rolling Stones x Revo — это не просто очки. Это дань уважения одной из величайших групп всех времён, - заявил Клифф Робинсон, генеральный директор Revo. - Rolling Stones вдохновляли целые поколения, а их музыка и стиль продолжают находить отклик
в сердцах поколений. Эта коллекция позволяет нам отпраздновать это непреходящее влияние так, чтобы фанаты всех эпох могли его ощутить и носить».
«Rolling Stones — воплощение крутизны, группа, чьё влияние определяло рок-н-ролл на протяжении поколений, — сказал Мэтт Янг, президент Bravado. - Эта новая коллекция очков от Revo — потрясающая дань уважения этим легендам, органично сочетающая инновационный дизайн со стилем, характером и энергетикой, которые The Stones несут десятилетиями».
В рекламной кампании снимается Лукас Джаггер, сын Мика Джаггера, несущий наследие группы в новую эру.