Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CHANEL И КИНО

CHANEL И КИНО
Логотип

Бренд Chanel поделился проницательным взглядом на жизнь культового основателя бренда
и ее легендарную роль в истории кино.

Короткометражный фильм — это 28-й эпизод Inside Chanel, серии, которая исследует богатую историю бренда через призму конкретного произведения, человека или идеи. Под названием «Габриэль Шанель и кино» последний выпуск начинается с почти совпадения рождения Шанель в 1883 году
и создания кино в 1895 году и подчеркивает ощущение, что фильм ощущается как действительно современная среда.

Эта идея современности составляет основу остальной части фильма. Дизайн костюмов
и эстетические идеи Шанель сформировали пробный камень для десятков режиссеров и актеров, даже когда тенденции и стили приходили и уходили. От золотого века Голливуда до французской «Новой волны» и вплоть до авангардного кинематографа Коко оставалась источником вдохновения
для того, чем может быть современная женщина.

Хотя, возможно, она и осталась современной, Габриель Коко Шанель не была прогрессивной. Неудивительно, что фильм не затрагивает наиболее противоречивый аспект ее жизни и причину
ухода из кино и моды в 40-х годах до возвращения в 50-е годы — ее деятельность в качестве нацистского шпиона и ее работа с некоторыми высокопоставленными
лицами рейха.

Без сомнения, признание этих фактов может быть плохим маркетинговым ходом для бренда, который так сильно полагается на имидж Коко Шанель, как на вечную
и мудрую икону стиля. Но справедливо ли это для потребителей, для широкой публики, а также для бренда?

История полна драматизма и противоречий. Возвышенность человеческих достижений часто появляется рядом с ее мрачными глубинами. Частью того, что так важно
в индустрии моды с точки зрения культуры, является ее способность просеивать образы и идеи прошлого, чтобы создавать что-то прекрасное в настоящем и вдохновлять
на будущее. Бренд Chanel уже много лет является лидером отрасли во многих отношениях. Отмечая некоторые аспекты жизни Коко - многие из которых действительно
искренне вдохновляют — и, в то же время, не обращая внимания на более мрачные аспекты, Chanel, возможно, упускает возможность направить индустрию в русло важного разговора о силе прошлого.

Смотрите фильме на нашем Youtube-канале:
 

 30.04.2020 13:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

300

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024