Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЧАСЫ TOM FORD ИЗ 100% ОКЕАНИЧЕСКОГО ПЛАСТИКА

ЧАСЫ TOM FORD ИЗ 100% ОКЕАНИЧЕСКОГО ПЛАСТИКА
Логотип
Дизайнер Том Форд объявил, что ноябрь 2020 года ознаменуетсы запуском пластиковых часов Tom Ford Ocean Plastic, первых часов класса люкс, сделанных из 100% океанского пластика.

Ежегодно в океан попадает более восьми миллионов тонн пластиковых отходов. Каждая приобретенная модель Ocean Plastic Timepiece навсегда удаляет из океана 35 бутылок из пластика, причем вся упаковка продукта также будет подлежать переработке. Эта модель швейцарских часов была разработана и изготовлена в сотрудничестве с поставщиками, которые в равной степени привержены поиску решений мировой пластиковой проблемы. Часы изготовлены из 100% океанского пластика, собранного вдоль береговых линий океанов и на неконтролируемых свалках. Используемый материал не содержит первичного пластика или пластика, не связанного с океаном, и его происхождение можно проследить до источника сбора. Транспортировка пластиковых гранул из океане является углеродно-нейтральной, а в Швейцарии для производсива используется солнечная энергия.

«На мой взгляд, этическая роскошь - это САМАЯ великая роскошь. Клиент Tom Ford хорошо разбирается в проблемах, с которыми сталкивается наша планета, и нашей ответственности за ее защиту», - сказал дизайнер.

 15.09.2020 12:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

476

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024