Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ PHILIPP PLEIN

ПЕРВОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ PHILIPP PLEIN
Логотип

Дизайнер Филипп Плейн (на фото) и компания De Rigo Vision заключили лицензионное соглашение на создание, производство и глобальное распространение солнцезащитных очков и, впервые, коллекции медицинских оправ.

Это первое подобное сотрудничество немецкого дизайнера, который самостоятельно уже выпускал коллекцию солнцезащитных очков.

«Я уверен, что дистрибьюторская сеть, построенная в течение нескольких десятилетий De Rigo Group, и их прямое и широкое присутствие в мире розничной торговли очками станет исключительной поддержкой рыночного успеха творений, над которыми мы работаем», - прокомментировал генеральный директор бренда Филипп Плейн в пресс-релизе

Лицензия даст немедленный эффект, и запуск первой коллекции ожидается во второй половине 2021 года. Коллекции очков Philipp Plein будут распространяться по всему миру через торговую сеть De Rigo и в бутиках бренда.

 14.09.2020 14:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

280

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024