Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ БРЕНД В ПОРТФЕЛЕ MARCOLIN GROUP

НОВЫЙ БРЕНД В ПОРТФЕЛЕ MARCOLIN GROUP
Логотип

Marcolin Group объявляет о подписании лицензионного соглашения на дизайн, производство
и распространение по всему миру солнцезащитных очков и оправ бренда Max Mara.

Договор о партнерстве заключается сроком на пять лет, начиная с 1 ноября 2020 года,
и соответствует соглашениям 2019 года о приобретении оптических коллекций Sportmax
и Max&Co.


Ставшая синонимом стиля и качества, линейка продукции Max Mara - это постоянное стремление к совершенствованию и поиск баланса между материальными элементами, формой и цветом.

Первая коллекция очков, созданная Marcolin Group, будет представлена на fashion show Max Mara в Милане в четверг, 24 сентября 2020 года. Отличительные характеристики оправ бренда - это геометрические формы, гармоничный баланс материалов и хроматических сочетаний мягких нюансов.

Маттео Бланди (Matteo Blandi), директор по маркетингу Marcolin Group, подтвердил: «Вхождение бренда Max Mara в портфель Marcolin Group обогащает наше предложение продукции, адресованное рынку женской одежды. Max Mara — итальянский бренд класса люкс, синоним совершенства, признанного на международном уровне. Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в дальнейшее продвижение и укрепление позиционирования бренда и имиджа для категории очков».

Ян Гриффитс, креативный директор Max Mara, продолжил: «Max Mara - с давних пор всегда была привержена задаче сделать так, чтобы женщины чувствовали себя лучше, чтобы они выглядели блестяще в любом случае. Эта задача достигается благодаря постоянным исследованиям для достижения самого высокого качества. Секрет качества заключается в том, чтобы рассматривать каждую техническую особенность как неотъемлемый элемент творческого процесса. Новое партнерство с Marcolin Group будет способствовать обеспечению высочайшего качества и стандартов дизайна для очков Max Mara».

Коллекции очков марки будут доступны начиная со следующего года в бутиках Max Mara, на сайте, в универмагах, на платформах электронной коммерции и в отдельных салонах оптики.

 14.09.2020 13:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

370

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024