На данные компании Safilo за первую половину 2020 года существенно повлияли месяцы карантина. Единственный растущий сегмент - это онлайн-продажи, которые выросли за год
с 4% до 11% от общего объема.
«Как мы и ожидали относительно рынка в мае, на продажи и экономические результаты
II квартала сильно повлияли массовое закрытие глобального бизнеса в апреле и очень постепенное и беспорядочное открытие магазинов оптики в мае, которое началось с ослабления правительствами многих стран ранее введенных ограничений, - комментирует генеральный директор Анджело Троккья отчет, одобренный советом директоров Safilo Group
в конце июля. - За эти два месяца описанная рыночная ситуация привела к снижению продаж примерно на 75% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что сильно негативно и беспрецедентно сказалось на затратах и, как следствие, на экономические показатели этого периода».
За исключением Северной Америки, июнь стал частичным поворотным моментом: «уровни трафика и коэффициенты конверсии, зафиксированные в торговых точках европейских рынков, таких как Италия, Франция и Германия, вернулись к заметному росту, в то время как восстановление китайского рынка, которое уже началось в апреле, усилилось, - добавляет Троккья. - Рост американского рынка материализовался для нас в июле».
1 июля был закрыт контракт по приобретению Blenders, цифрового бренда с сильной бизнес-моделью e-commers. «В Safilo мы ускоряем работу над проектами цифровой трансформации, чтобы быть в авангарде использования возможностей цифрового бизнеса, который с новыми приобретениями Blenders и Privé Revaux и ростом примерно
на 31%, зафиксированным за полгода за счет онлайн-продаж Smith, а также от продаж через наших интернет-клиентов, для нас увеличилось вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года », - продолжает Троккья.
За первые шесть месяцев года продажи Safilo через интернет выросли примерно на 31% при неизменном обменном курсе «после того, как во II квартале было зафиксировано дальнейшее ускорение примерно на 38%, обусловленное как онлайн-торговлей в Соединенные Штаты и продажами группы через интернет-игроков, - говорится в пресс-релизе. - Продажи через каналы также сильно выросли в июне после повторного открытия магазинов: в конце июня общий объем онлайн-продаж, включая также новые бренды приобретенные компании Blenders и Privé Revaux составили около 11% чистых продаж Группы по сравнению с примерно 4% за тот же период 2019 года ».
Предварительные бизнес-данные за июль показали резкий рост, при этом общая выручка снова выросла по сравнению с тем же месяцем прошлого года. «Ежемесячные показатели были явно обусловлены ростом рынка Северной Америки, за которым последовало хорошее ускорение также в Европе и Азии, - уточняется в примечании.
- В третьем квартале 2020 года руководство группы сохраняет бдительность в отношении повторного введения локальных ограничений и различных темпы восстановления по странам и общий чистый объем продаж, включая приобретения, как ожидается, несколько снизятся по сравнению с тем же кварталом годом ранее. Поскольку развитие текущей пандемии Covid-19 остается непредсказуемым, с потенциальными воздействиями и эффектами, которые сегодня невозможно определить»,
По материалам b2eyes.com