Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ

SAFILO ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Логотип

На данные компании Safilo за первую половину 2020 года существенно повлияли месяцы карантина. Единственный растущий сегмент - это онлайн-продажи, которые выросли за год
с 4% до 11% от общего объема.

«Как мы и ожидали относительно рынка в мае, на продажи и экономические результаты
II квартала сильно повлияли массовое закрытие глобального бизнеса в апреле и очень постепенное и беспорядочное открытие магазинов оптики в мае, которое началось с ослабления правительствами многих стран ранее введенных ограничений, - комментирует генеральный директор Анджело Троккья отчет, одобренный советом директоров Safilo Group
в конце июля. - За эти два месяца описанная рыночная ситуация привела к снижению продаж примерно на 75% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что сильно негативно и беспрецедентно сказалось на затратах и, как следствие, на экономические показатели этого периода». 

За исключением Северной Америки, июнь стал частичным поворотным моментом: «уровни трафика и коэффициенты конверсии, зафиксированные в торговых точках европейских рынков, таких как Италия, Франция и Германия, вернулись к заметному росту, в то время как восстановление китайского рынка, которое уже началось в апреле, усилилось, - добавляет Троккья. - Рост американского рынка материализовался для нас в июле». 
1 июля был закрыт контракт по приобретению Blenders, цифрового бренда с сильной бизнес-моделью e-commers. «В Safilo мы ускоряем работу над проектами цифровой трансформации, чтобы быть в авангарде использования возможностей цифрового бизнеса, который с новыми приобретениями Blenders и Privé Revaux и ростом примерно
на 31%, зафиксированным за полгода за счет онлайн-продаж Smith, а также от продаж через наших интернет-клиентов, для нас увеличилось вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года », - продолжает Троккья.

За первые шесть месяцев года продажи Safilo через интернет выросли примерно на 31% при неизменном обменном курсе «после того, как во II квартале было зафиксировано дальнейшее ускорение примерно на 38%, обусловленное как онлайн-торговлей в Соединенные Штаты и продажами группы через интернет-игроков, - говорится в пресс-релизе. - Продажи через каналы также сильно выросли в июне после повторного открытия магазинов: в конце июня общий объем онлайн-продаж, включая также новые бренды приобретенные компании Blenders и Privé Revaux составили около 11% чистых продаж Группы по сравнению с примерно 4% за тот же период 2019 года ».

Предварительные бизнес-данные за июль показали резкий рост, при этом общая выручка снова выросла по сравнению с тем же месяцем прошлого года. «Ежемесячные показатели были явно обусловлены ростом рынка Северной Америки, за которым последовало хорошее ускорение также в Европе и Азии, - уточняется в примечании.
- В третьем квартале 2020 года руководство группы сохраняет бдительность в отношении повторного введения локальных ограничений и различных темпы восстановления по странам и общий чистый объем продаж, включая приобретения, как ожидается, несколько снизятся по сравнению с тем же кварталом годом ранее. Поскольку развитие текущей пандемии Covid-19 остается непредсказуемым, с потенциальными воздействиями и эффектами, которые сегодня невозможно определить»,

По материалам b2eyes.com

 11.09.2020 12:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

332

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024