Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILUX: БУДЕТ ЛИ ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2020 ГОДА БОЛЕЗНЕННЫМ?

ESSILUX: БУДЕТ ЛИ ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2020 ГОДА БОЛЕЗНЕННЫМ?
Логотип

Окончательный финансовый отчет за первые полгода этого года опубликованный EssilorLuxottica показывает, как оптический гигант неизбежно заплатил за последствия глобального локдауна,
но все равно сохранил свою рентабельность.

«Операционная прибыль скорректированная положительным, несмотря на падение, доходом на 29%, устойчивым балансом с 8 млрд евро ликвидности и краткосрочными инвестициями, благодаря разумному управлению и положительному генерированию денежных средств во втором квартале. Доходы резко снизились в апреле с их выраженным восстановлением в мае и июне во всех сегментах и во всех регионах».

Это некоторые из ключевых моментов, касающихся I полугодия 2020 года, из заявления EssilorLuxottica, одобренного Советом директоров в конце июля. «Подразделение линз демонстрирует быстрое восстановление благодаря оптическому сегменту и запуску новых продуктов, а подразделение розничной торговли быстро перезапускается как в солнцезащитном, так и в оптическом сегментах, особенно в Северной Америке», - продолжает пресс-релиз, в котором говорится, что «среди различных инициатив поддержки в сложной фазе, связанной пандемией коронавируса, есть фонд в 130 млн евро для поддержки сотрудников и их семей, который также подчеркивает ускорение онлайн-продаж и рост на 43% в первое полугодие и 68% во втором квартале. 

Таким образом, электронная коммерция достигла 10% от общего объема продаж компании за этот период по сравнению с 5% годом ранее. Наконец, в оптовом секторе наблюдалось снижение на 43% в годовом исчислении, «с заказами, которые постепенно нормализуется в течение последних двух месяцев семестра в результате постепенного открытия салонов независимых и крупных клиентов, в дополнение к двум третям из около 16.700 заказов».

«Приоритетом в последние месяцы была защита наших людей и сообществ, в которых мы работаем, и поддержка наших партнеров и клиентов во время пандемии COVID-19. Сохраняя чувство ответственности в качестве эталонной компании оптической индустрии, мы также продемонстрировали силу нашей бизнес-модели, сумев выйти на уровень безубыточности в первом полугодии с положительной операционной прибылью и значительным генерированием денежных средств, - прокомментировали Франческо Миллери, управляющий директор и вице-президент Luxottica и Поль дю Сайян, генеральный директор Essilor. - Учитывая устойчивость спроса на продукты и услуги по уходу за зрением,
мы с осторожным оптимизмом смотрим на оставшуюся часть года и будем внимательно следить за развитием коронавируса, готовые при необходимости адаптировать наши стратегии; в то же время мы развиваем интеграцию, ускоряем цифровизацию и запускаем важные продуктовые инновации, которые будут поддерживать развитие всей отрасли». 

EssilorLuxottica следит за рынком, но делать прогнозы даже на короткий срок сложно.  «На данном этапе ситуация остается слишком нестабильной, чтобы повторно публиковать надежный прогноз на вторую часть 2020 года, - подчеркивается в пресс-релизе. - Однако вполне вероятно, что третий квартал станет еще одним переходным периодом на пути
к нормализации».

 03.09.2020 17:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

270

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024