Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВАН СИН ЮЭ — НОВЫЙ ПОСОЛ CHOPARD EYEWEAR

ВАН СИН ЮЭ — НОВЫЙ ПОСОЛ CHOPARD EYEWEAR
Логотип

Chopard, известный швейцарский бренд, славящийся качеством своих ювелирных изделий и часов класса люкс, объявил о назначении Ван Син Юэ новым послом Chopard Eyewear. Молодой актер, известный своим талантом и харизмой, олицетворяет дух нашего времени, привнося с собой живость, которая еще больше обогатит индивидуальность Chopard.

Chopard является синонимом культовой эстетики, которая выражается
в совершенстве ювелирных изделий и часов, а также отражается в дизайне коллекций очков. Используя высококачественные материалы
и непревзойденное мастерство, бренд создает очки, сочетающие
в себе элегантность и изысканность в каждой детали.

Ван Син Юэ, перспективный молодой актер кино и телевидения, покорил публику своим талантом и обаянием. Его уникальный стиль
и индивидуальность соответствуют ценностям Chopard, давая жизнь сотрудничеству, которое сочетает в себе превосходство бренда и актера инновационным и самобытным способом.

Барбара Симиоли

 22.03.2025 17:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

30

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025