Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. ВИНО ВИНДЗОРА

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. ВИНО ВИНДЗОРА
Логотип

Сезон весна-лето 2025 начинается под тяжестью повышенных ожиданий от рынка роскоши. От причудливого зрелища Диснейленда Coperni до тонкого взгляда Louis Vuitton на «мягкую силу», коллекции уравновешивали рефлексию и амбиции. Будь то удвоение домашних кодов или смелость прокладывать новые пути, этот сезон показал больше, чем одежду —
он раскрыл смелые видения будущего. Изучите наш обзор ключевых тем, интересных коллекций и развивающихся повествований, меняющих отрасль.

Бордовые вещи - этот оттенок (и многие его разновидности) успешно вошел
в коллекции очков в этом сезоне, благодаря своим приятным теплым ноткам, которые оживляют кожу в холодные зимние месяцы. Pantone определил цвет «Windsor wine» в качестве ключевого тона 2025 года.

Модные глубокие оттенки бордового и бордо - отличное дополнение для зимней одежды и самых темных оттенков коричневого и черного - основных цветов холодной погоды, которые могут показаться скучными без ярких или насыщенных глубоких тонов. От насыщенных винных тонов бордо и бургунди до темно-ягодной палитры с оттенком глубокого румянца и розового для градиентов - эти цвета привлекательны и элегантны

Где искать: Enni Marco, Lamarca, l.a.Eyeworks

 

 

 

 

 27.03.2025 14:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

23

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025