Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CHRISTIAN LOUBOUTIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ

CHRISTIAN LOUBOUTIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ
Логотип

Christian Louboutin показал свою коллекцию очков, представив новые технические инновации, оставаясь верной вдохновению бренда парижской элегантности. Коллекция, созданная в сотрудничестве с Marcolin, объединяет фирменные элементы дизайнерской этики Louboutin с функциональными требованиями высококачественных очков.

Коллекция представляет собой сочетание ацетата и металла, созданное для баланса между артистизмом и практичностью. Каждая оправа демонстрирует отличительный красный акцент, напоминающий о культовых туфлях Louboutin с красной подошвой, отсылающий к модному наследию бренда.

Опираясь на стремление марки к идеальным структурным линиям, женские модели включают детали в стиле ар-деко, в то время как мужские оправы характеризуются отличительными заклепками на заушниках. Очки используют палитру черных, красных, кожаных и золотых акцентов, расширяя свою привлекательность с помощью ряда цветов, которые улучшают каждый вариант.

Линия включает в себя как солнцезащитные очки, так и оптические оправы. Для женщин линия Miss Z предлагает выразительную эстетику, призванную выделяться, наряду с кластером Hot Chick, в котором представлены силуэты, вдохновленные чувственными иконами. Для мужчин линии Greggo, Roller и Georges предлагают изысканный стиль с вниманием к деталям, специально разработанный для подчеркивания личного стиля. Кроме того, оправы Loubishark представляют новый дизайн с заушниками, вдохновленными укусом акулы, что добавляет уникальности коллекции.

С запуском Christian Louboutin Eyewear также представил новые линзы ZEISS, разработанные специально для этой линии и обладающие такими характеристиками, как антибликовое покрытие, уменьшение бликов и повышенная прочность, что соответствует стандартам бренда в отношении качества и комфорта.

 07.05.2025 17:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

36

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025