Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CLICK & CHANGE: СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

CLICK & CHANGE: СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Логотип

Знаете ли вы, что слишком частое ношение поляризационных линз может затруднить развитие глаз маленького ребенка? Они предназначены для обеспечения комфорта в средах с высокой отражающей способностью, таких как море или снег, но их не следует использовать ежедневно.

Mokki Click & Change — это модульная система солнцезащитных очков, из которой можно собрать пару на любой случай. В дополнение к одной поляризованной линзе клиент получает от компании запатентованную линзу с пигментированным порошком, обеспечивающую защиту от UV-400 без полной блокировки естественного света. Это учит глаза постепенно приспосабливаться. 

Введенный раствор также содержит фильтры BlueBlock для фильтрации синего света от экранов, который может нарушить цикл сна. Два набора линз представляют собой разные оттенки одного и того же цвета, потому что, как только ребенок познакомится с цветом, он внезапно не откажется от него ради защиты глаз. В комплект аксессуаров входят боковые щитки, блокирующие 50% вредных лучей, которые могут попасть в область глаз под углом.

Также пара очень прочных и гибких заушников, лента-ободок и друг-животное из микрофибры, который поможет ребенку ухаживать за своими очками.

 20.09.2023 13:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

182

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024